Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KYB1975

Master
  • Постов

    614
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

KYB1975 стал победителем дня 4 ноября

KYB1975 имел наиболее популярный контент!

Информация о KYB1975

  • День рождения 03.05.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Focus 3 2.0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

5 374 просмотра профиля
  1. Может прежде чем что-то менять надо было произвести ряд исследований? метод замены на заведомо исправный -тоже вариант, но это как правило последнее, когда тупик.
  2. Такого не видел. Реле стеклоподъемников держит ЕТАКС. Бери схему и смотри что там не так.
  3. Добрый! Извиняюсь за свое поведение. Реанимировал очень просто. Первично -заставить блок выходить на связь. Снял крышку и режиме BSl залил сток ( софт нашелся), еепром не трогал ( он не пострадал), блок ожил. Осталось разобраться почему. В итоге оказалось что клиент утаил о противоугоннной системе типа игла. Я ее наличие заметил по не стандартному поведению индикатора дальнего света на приборке. Игла в момент выкачивания что-то пыталась заблокировать видно в этом момент и произошел конфуз. Назидание потомкам - по возможности шъем блок на столе.
  4. Это не так. Это восстановление после подготовки. Машину завел. Тему можно закрывать.
  5. Все само собой было. Не первый раз.
  6. Комбик. Модулем модулем через розетку с подготовкой блока. Блок не первый. После вычитывания начались проблемы. Разработчику отписал, пока молчит.
  7. Добрый! Читал комбилоадером Sim2K-250. После вычитавания блок на связь не выходил. Снял клемму АКБ. блок на связь вышел. Но теперь не с индентами проблема, пропал ВИН. Пробую записывать и читать комбик выдает ошибку что блок не подготовлен а при подготовке не может индентифицировать блок. Читалась только флешь. Что вычитал прилагаю. Стоит вопрос о восстановлении блока. Не направите на путь истинный? JPDJR54ERE1L_606E1010_606E1051stock,bin.bin
  8. Выложите пожалуйста ошибку в том виде как ее сканер показывает и расшифровывает.От себя только ничего не добавляйте, а то уши вянут.
  9. Так дойдет быстрее. Старики в былые времена и оглобли не гнушались. Правильно вам говорят. Прозвонили - мало. Во первых на что жалуется? Во вторых что с сигналом?
  10. The SCU sets DTC P06B013, if the motor position sensor input voltage is greater than 4.8 volts.
  11. Нет там никаких цифр. Завел Мегана. В копилку остальным и мне в назедание. Меганы блокируются при появлении активной крашдаты, тобишь возникновение удара. Что-бы завести надо с отключенным блоком SRS сбросить ошибки из блока ECM, даже если их нет. Видно в результата экспериментов моторник подхватил активную краш дату и заблокировался. Тему можно закрывать. Всем спасибо!
  12. Megan 3 SID305 после диагностики SRS и снятия клеммы с АКБ, для работы с блоком SRS, имеем отсутствия запуска. Из ошибок только по подушкам и ручнику и то в истории. При прокрутке стартером в статусе двигателя имеем надпись заблокирован. Чудо чудное. На сколько а понял слетела синхронизация в моторнике. Прошу пнуть в нужном направлении, помощь приветствуется.
  13. Вот по форду, где- то рядом с OBD. SPLICES S116, S117, S127 & S128 SHOULD BE AS CLOSE TO THE OBD CONNECTOR AS POSSIBLE. Если и сгнивает то в районе порога.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования