Всем здравствовать!
Прямо в движении возникла проблема с авто Гранта АКПП, 16-клапанов, ЭБУ Ителма M74 ДМРВ. На наклейке I464AE05, сканер показывает
I464AF07 . Отключилось два цилиндра. Ошибка лишь по пропуску воспламенения в цилиндре.3. При изучении, выяснилось, что подается сигнал лишь на ПЕРВУЮ и ТРЕТЬЮ катушки. Что важно, что даже со сканера, при активации второй катушки - искрит третья. А при активации четвертой - искрит первая! Вот такая странность. Разумеется, все катушки, проводка и свечи проверены. Транзисторные ключи в ЭБУ проверены - исправны. Заменил MCZ33810EK - драйвер управления транзисторами - не помогло.
Около недели назад, без видимой причины, разрядился АКБ. Зарядили и все нормализовалось.
Неужели возможно, что бы "съехал" софт?