Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

_Mack_

Master
  • Постов

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о _Mack_

  • День рождения 28.02.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW 325TD 115 л/с >180 л/с

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/club114129419
  • Skype
    makkei.959

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Stavropol
  • Интересы
    Чип/тюнинг, диагностика, ремонт, электрики. Настройка ТНВД.

Посетители профиля

1 299 просмотров профиля

Достижения _Mack_

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет! у тебя есть прошивка на бмв е39 525 TDS 1996 г.в ? АКПП 0 281 001 373

  2. После долгих танцев с бубном это "гувно" от иновейта заработало. Итог 2 новых лямды в запасе теперь. Работает как на бензине так и на дизеле и газу.
  3. А почему она не должна показывать ее?
  4. При чем тут вообще вид топлива? Или шдк у нас только под бензин создано? Суть проблемы то не в этом. И на бензиновой проверял и на дизеле разница в чем если диапазона от 8,50 до 18,5 вообще нет. Вот же видео специально выложил еще одно. В конце видео после остановки двигателя это четко видно.
  5. Они обе новые что их проверять они и та и та показывают одно и то же.https://www.youtube.com/watch?v=Os1TpewBdfM
  6. Само оборудование б/у. Лямды две новые брал.
  7. 200 трампов коту под хвост. Лучше бы что нибудь другое купил. А как ваша работает?
  8. Да все пробовал. Прошивка последней версии стоит. И что теперь делать с ним?
  9. Привет. Innovate LM 2 не пойму в чем дело? Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Вторую лямду купил (оригинал бошь) но ни чего не поменялось либо 8,00 состав смеси (к примеру) либо сразу на 18,0 перепрыгивает. В меню выбрано ЛЦУ 4,2. То есть эталонные 14,6 вообще не показывает хоть газ ей поднеси хоть в выхлоп закрути. то есть диапазона от 8,00 до 18,0 вообще как будто не существует.
  10. Старый блок расплавился. Выше я об этом написал. Все привязано и работает. Надо отключить дк и дпрв. Кто сделает?
  11. Всем привет. Обратился человек с такой проблемой. Фиат пунто 1,2 8v. Стояли мозги второй версии евро 2 которые успешно сгорели. Человек поменял мозг на какие то мозги уже третьего поколения евро 4. Суть такова. Авто изначально без ДПРВ и второй лямды, а новые мозги с дпрв и второй лямдой. Надо отключить ее и дпрв если это возможно. Ошибка весит естественно по второй лямде и дпрв. Не бесплатно! Сам заниматься не хочу да и нет времени. Хватает дизелей с головой. Attachments_makkei496@yandex.ru_2017-06-11_14-50-15.zip
  12. Вам сток надо? Если актуально. То пожалуйста назовите интенденты.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования