Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

undercover

Активные пользователи
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о undercover

  • День рождения 24.07.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW X5 sport E53

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Интересы
    Электроника, ремонт ЭБУ, диагностика

Контакты

  • Skype
    it-tech_yaroslavl

Посетители профиля

1 348 просмотров профиля

Достижения undercover

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Так скиньте хотя бы иденты софта тогда ясно будет.
  2. Это же E6P вроде стоит вальватроник на нем.
  3. Чем диагностируете? Коды бы ошибок глянуть. На этом авто регулируется подъем клапанов, нет реакции на газ скорее всего из-за неисправности этой системы. Возможно элементарно не надет разъем на моторчик.
  4. Писал рыбку в Dodge Challanger 2015 года x100pro, без проблем ездит уже больше года. Может проблема не в ключе и оборудовании а в замке?
  5. Именно, нет такого подхвата с низов как с рабочим вальфаматиком.
  6. С Ваших слов он просто так стоит и ни на что не влияет, я правильно Вас понял (инженеры тойоты дауны)? Я еще раз говорю стирание маски ошибок приводит к тупости и повышенному расходу - это факт, было бы так просто прибивали бы уже это дело все калибровщики, но ни кто не берется - вывод нереально. 1. От него зависит правильная работа VVTI, второе от него же напрямую зависит алгоритм работы АКПП и вариатора. Лично тратил свое время на убийство вальфаматика на авенсис 3, прибили маску ошибок, покатались, не едет, играли рокерным валом, не то, более менее добились результата маска + тюн, но дико вырос расход. Другой пример приведу, приезжает клиент на королле E150, поменял мотор, был FE а впарили ему FAE, при чем FAE реально как новый был, едет хуже чем FE, продавцам написали заключение c описанием принципа работы, клиенту обменяли мотор на FE, машина поехала. Если у клиента денег дофига и он хочет правильно избавиться от регулировки подъема клапанов то только: замена ГБЦ, ЭБУ, (косу возможно менять не придется, на королле коса родная осталась а мотор FAE), лобовая крышка тоже от FE нужна, плюс работа. В остальном или замена вальфаматика или ремонт, все остальное это анонизм.
  7. Скорее всего АБС берет пробег из моторного.
  8. https://autodata.ru/article/all/sistema_valvematic/ да простят меня модераторы за ссылку на сторонний ресурс, но человек просто не понимает принципа работы вальфаматика...
  9. Ага, расход кстати тоже растет, ставил такие эксперименты на королле, не едет как положено, расход выше но ошибок нету )))) В итоге поменяли вальфаматик потому что клиент его сам отремонтировать попытался ))))
  10. Там дросселирование идет за счет регулируемого подъема впускных клапанов. Тупо прибитие ошибок не поможет, а программно его не реально полностью отключить пока еще. Вариант замена ГБЦ и ЭСУД с проводкой от FE мотора.
  11. Не надо тыкать! Нет решений ни у кого по отключению вальфаматика, прибитие ошибок это колхоз, как тупила машина так и будет тупить.
  12. Ничего не делается, тупо маска прибивается и все. Меня так развели на 5к за софт, показал проверенным калибровщикам они сказали тупо маску ошибок прибили.
  13. Не проще написать разрабам сканматик 2?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования