Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

panchuki

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о panchuki

  • День рождения 10.12.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 21074

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петропавловск, Казахстан
  • Интересы
    Мелкий ремонт РЭА

Достижения panchuki

  1. Доброго времени суток. Очень давно к Вам не заходил. Как продал 2107 так и не было больше нужды. А нужда пришла откуда не ждал. Позвонил мне как то давний товарищ и попросил выпаять, перепрограммировать и запаять обратно микросхему 93с46. Убедившись что мой китайский прогер TL866 имеет ее в списке поддерживаемых, я согласился. При личной встрече выяснилось, что он недавно купил машину, и после полугода эксплуатации двигатель стал запускаться на 5 секунд. Решив что это глюк иммобилайзера, он попросил меня залить FF в первые две строки дампа. Якобы это должно его отключить. Во время считывания я по своей невнимательности выбрал не ту микросхему, что то там считалось, я модифицировал код в соответствии с его пожеланиями и запустил запись. Но запись не прошла. И только тут я увидел свою ошибку. Оригинальный дамп был утрачен. Обращаюсь за помощью, кто знает. Приговор ли это для эбу, или можно его заставить работать. Может есть какой нибудь способ восстановить работоспособность эбу, пусть даже с моргающим чеком. Никакого спец оборудования нет, я этим не занимаюсь, потому ключи привязать не могу. эбу 23710 43U11 год выпуска в документах 1997, по вину 1994. двигатель скорее всего VQ20de. Понимаю деликатность темы, поэтому можно общаться через почту panchuki@mail.ru. Спасибо что дочитали
  2. Один из профи по шитью и кройке мне сказал, что классика по диагностике не шьется. Его слова были подтверждены на 3-х семерках с 2008 по 2011 года с блоком м73. Сам классику шью на столе без проблем, без перепаивания резисторов и прочих шаманств
  3. держите други. "2-ой дк отключен. гоняю сам. все в норме i327rdLR08.bin
  4. Добрый вечер господа. Сегодня залил паршивку. На улице -10. Старт и... желанные 2000 оборотов. Прогрев до 80 занял 10 минут. Все получилось. Bertjashov спасибо огромное!
  5. Спасибо откликнувшимся. Особенно Андрею. Второй блок A327RD08. С заливкой правда могут быть быть вилы. Пока только заливал файлы размером 576 кб Простите великодушно, она и есть 576 кб после распаковки Судя по количествам загрузок не мне одному свойственно столь абсурдное желание. Спасибо большое. Залью - отпишусь
  6. Здравствуйте други форумчане! Гоняю на семерке. Приближаются морозы и опять проблемы с прогревом. Холодный запуск - примерно 1400 оборотов, немного поработав, обороты падают до 1000, при этом стрелка температуры даже не отрывается, и в таком режиме может прогреваться бесконечно долго. На карбюраторной шохе включал все что можно и подсосом ставил около 2000 оборотов, прогревалась минут за 10. На семере если включить все на холостых аккумулятор не заряжается, а генератор не грузит мотор, соответственно толку нет. Но положив кирпичик на газ (тоже в районе 2000) прогрев значительно ускорился. Термостат в порядке. поездки в основном короткие, поэтому не очень хочется полчаса греть машину и ехать 20 минут. ехать в не прогретой тоже не хочется. Прошу прощения за длинный рассказ. Дело в следующем. Слышал что есть программы для редактирования прошивки. Может кто из прочитавших сможет поделится программой/ ссылкой для воплощения этой идеи. Хочу сразу после запуска и до 70 градусов 2000 оборотов, от 70 до 80-1200, и от 80 гр - 1000 об/мин. Это прошивку хочу использовать только зимой. Есть еще один комп, на лето)). Отзовитесь кто сможет!
  7. Здравствуйте други. Прошу помощи. Приехал кент на приоре. Чек загорелся. Я подключил свой китайский K-line и запустил Opendiagfree. На своей семерке с блоком м73 так делаю. все путем. здесь связи с эбу нет. блок 21127-1411020-12.
  8. Здравствуйте добрые люди. Имеется семерка 2011 г.в. ЭБУ М73, ПО i327RD08. Пробег 70000 км. Беспокоит немного завышенный расход топлива и сажа в выхлопной трубе. Бензин 92. Расход 9.5 л по трассе при скорости ~100 км/ч, по городу около 13. Диагностика проблем не выявила, все параметры в допусках. Свечи почти белые. Компрессия около 12 во всех цилиндрах +-0.2. Цепь натянута, клапана отрегулированы. У друга на семерке 2008 года труба чистая и расход около 8 л по трассе. Отсюда и беспокойство. Что можно проверить? или зря паника? спасибо. P.S. подкидывал блоки с ПО a327rd08 и a327rc07. ,без изменений
  9. Прошу прощения. просто начал с прошивки и докатился до диагностики. а с ней проблема. Живу вдали от цивилизации за 170 км. может кто-нибудь знает, реально ли м73 новой реализации прошить или хотя бы диагностировать с помощью самодельного k-line на базе адаптера от мобилы (pl2303) и 2-х транзисторов. usb принципиально, на улице от -15 до -30 и ПК с COM портом использовать нереально. Если тоже не в тему, то подскажите пожалуйста, как перенести "в тему".
  10. если вы не поняли, я и пытаюсь приобрести знания, влияет ли горение чек на неисправность двигателя. 2 недели владения инжектором, раньше был карб. и там если загорелась лампа давления или аккумулятора, то это хоть что-то да значило. А если чек не тухнет только для того чтобы мне сообщить о том что двигатель завелся так я это итак услышал. По существу есть что сказать или только мордой тыкать умеете?
  11. Здравствуйте. сегодня отключил разъемы с ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, завел и....лампа "чек" благополучно потухла. Как то я засомневался в нужности этого ценного контрольного прибора. а высокие холостые прогрессируют, уже с пропусками зажигания (на горячую)
  12. День добрый. С чувством юмора похоже у всех все в порядке! .Ну ошибся, зато поржали Вы были правы. Вчера у меня включился "круиз контроль". на газ не жму сама едет. 1700~2000 оборотов на холостом. после перегазовки пришло в норму.
  13. Доброго времени суток. Вопрос к знающим. как Эбу M73 (или аналогичный) "знает" в какие цилиндры давать искру и впрыск (1-4 или 2-3) если отсутствующий зуб на шкиве соответствует вмт во всех цилиндрах? насколько я понял ДПРВ в двигателе 21067 отсутствует. или иска и впрыск идут одновременно во всех горшках? прошу прощения, не в тему, но здесь новичек, еще не освоился. извините, только после прочтения своего поста понял ошибку. вмт для 1-4 и 2-3 цилиндов это разные положения коленвала
  14. Извините, можно вопрос? если чек потух после запуска, значит ли это что со всеми датчиками и исполнительными механизмами инжектора все в порядке, или могут быть ошибки которые покажет только диагностика?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования