Необходима замена блока датчиков положения вилок. Питание EDS3 должно быть 12 В. если разъем на коробке целый (там два круглых разъема), то меняется блок датчиков. Обычно после замены все нормально работает. Калибровать повторно не нужно. просто замена.
На авенсисах это практически болезнь... У меня был такой, притащили на эвакуаторе уже с поменяным ЭБУ. Хотя 5- вольтовое питание датчиков (сигнал VC )нужно проверять в первую очередь, это питание процессора.
Вероятно двигателя различаются. По крайне мере *ZZ-FSE разные моторы (европа и азия). У меня был авенсис с такой проблемой. Контрактный мотор поставили и начались пляски вокруг него.
Все необходимые параметры уже благополучно удалены после инициализации. Работа педали газа тоже нормализуется после инициализации. мотор у тебя не в обрыве случаем? Актуатор новый или отремонтированный? Связи с дампом пока не вижу. Проверяй актуатор, плавность хода штока в ручную. Подай на прямую ток на снятый актуатор.
Работа на обедненной смеси не должна сопровождаться отрицательной коррекцией.. Сколько D4 делал коррекция только в плюс уходит с увеличением пробега. А насчет MAF это только предположение.
Судя по фото MAF немного врет.. не мешало бы (проверить) почистить. Да и коррекции интересные краткосрочные -9% и -7% по двум рядам. смесь неправильная, как вариант причина высоких оборотов.
По деформации кузова и поврежденным элементам =))))
А вообще в GTS есть ABS HISTORY если абс работал во время столкновения то там есть информация по последним сработкам системы ABS.
вторая цепь с датчика тормоза (лягушки) это 3-4 контакты идет в ЭБУ ДВС через предохранитель 7,5 ign дает сигнал ST1 (36 серый на большом разъеме) рядом контакт (35 синий) должен быть контакт сигнала STP. он должен звониться с 1 контактом датчика педали тормоза (лягушки).
А реле которое за бардачком проверяли? Какой кузов, мотор? VSC присутствует? Cигнал STP на блоке тормозной системы еще раз проверьте.... код то не сложный, тем более если не удаляется....