Подниму тему: приезжал Chrysler Cirrus 99-го года. Владелец так же жаловался на периодические отвалы щитка приборов, "no bus" и периодическое заглохание авто.
Проверил сопротивление CCD шины - 61 Ом (вроде нормально), при отключении подкапотного жгута - 120 Ом (по схемам резисторы вроде в BCM и в ECM). КЗ на земплю, на +5 В, на +12 В не обнаружено.
Но на обеих линиях CCD+ и CCD- присутствует опорное питание около 2.7 В.
Так вот пытался прочитать его лаунчем жёлтым без переходника - читает только моторник (видимо по семейству протоколов OBD). Никакие другие блоки не читает, хотя их там туча (TCM, ABS, SRS и т.д.), но есть особенность - при попытке прочитать блок трансмиссии и некий PowerTopControlModule на щитке приборов вываливается "no bus", с остальными блоками такого нет, тупо не соединяется.
Собственно интересуюсь, получалось ли у кого-то подружить лаунч с этим авто или это нормальная ситуация? Из альтернативных сканеров есть только Автоком (который кроме ЭБУ даже ничего и не предлагает выбрать) и СМ-2, перспективы подружить который выглядят ещё более сумрачно. Ну и на столе без двух задающих блоков бесполезно что-то пытаться диагностировать?