Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

TTK-diag

Активные пользователи
  • Постов

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TTK-diag

  • День рождения 28.01.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    2107, kalina, MANы TGS, KAMAZы, SHACHMANы,Toyota LC200 LC150

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Похвистнево
  • Интересы
    диагностика прошивка ремонт ну и прочая фигня которая просто срывает башню.)))))

Посетители профиля

2 151 просмотр профиля

Достижения TTK-diag

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. проблема решена, сгнил провод внутри изоляции,в жгуте от блока предохранителей до датчика. контакт есть-контакта нет. машинке 3448 пробега . первый раз такое встречаю. вычислил осликом
  2. дело в том что именно на датчик коленвала с моторника теряется питание . сейчас осликом проверяю сигналы на выходе с эбу и на вход датчика. на наличие радио реле сиги
  3. Ребята Всем привет еще раз! в итоге виноват моторник! пропадает опорное напряжение на коленвале 5В. машина холодная запускается с первого раза, работает 15 минут и глохнет. хотелось бы спросить , если взять опорное напряжение с датчика распредвала? будет работать? моторник MG1
  4. Здравствуйте форумчане! Вопрос такой . Автомобиль KIA SPORTAGE 5 2022 долгий запуск.ошибки на табло чек и красный руль плюсом иммошка. автомобиль долго запускается , по диагнозе висят С161386 в руле ,Р169300 Р167800 в бодике и Р033500 в моторнике. датчик коленвала меняли на ориг , запустился с первого раза прогрелся и заглох. после проверял запуск через сигу, иммо тухнет остальные ошибки нет. со слов клиента началось после того как прикурил авто . пробег спортажа 3500 км .по гарантии авто из КЗ . может кто сталкивался с такими уже пните пожалуйста в нужную сторону. Спасибо!
  5. ни кто и не пылил! есть разные организации , которые покупают запчасти для ремонта и дают время на ремонт , а есть которым похер. вот я работаю во втором варианте . дали цу что нужно погасить я и погасил и показал на своем примере. а через флеш эдитор и полное отключение у нас не поканало. Итог 2 камаза с кандалами в бузулуке. вот и приходится как то выкручиваться
  6. на надзоре тоже не дураки , абс физически есть а не работает. я сделал подругому. лампа тухнет и надписи нет с проблемой абс. но при этом модуляторы отщелкивают
  7. Спасибо добрый человек за схему! есть вопрос: если я кину в него Ваш дамп с нулевым пробегом? КС непострадает? мне пробег нужен 0 и желательно бы часики тоже 0. пробег в дампе 1178 часы не посмотрел 1108_24с16.bin
  8. самый глючный тахо! сталкивался с таким гавном , но думал не долго что делать. выкинул и активировал Атол . без проблем все заработало
  9. почему ?!?!? мне попадался Е3 с ограничением по тахо. если конечно тахо по кану запитано. Устанавливал тахо по кану и столкнулся с промлему в спидлимит 90 км , хотя реальная скорость 40 была. тахо отдавал сигнал 90км в моторник и тот ограничивал. после взял подключил в аналог и калибровка и все норм. а так См без проблем сдвинет до максимума 125 км/ч .
  10. все решил проблему! . Самсунг отказался отправлять смс , через айфон зарегился и зашел через самсунг с паролью
  11. Парни Всем привет! приобрел читалку писалку ) и вопрос по входу в приложение. при входе ругается , были попытки и через почту регится (емэйл, джимайл) все равно ... потом менял разные языки . все равно. может кто подскажет как зарегится в данном приложении? Спасибо заранее
  12. за всю пройденую практику ни разу не встречал проблему с надувом . ну если только турбина не отрыгнула
  13. судя по логам если заданное уходит в максимал и открылась аварийка , ищем проблему в клапане ZME т.е. дозатор на насосе. НО ! Вы его меняли .... значит роем дальше------разьем частая проблема дозаторов. попробуйте пины подожмите. Почему нет ошибки? возможно маска поддтертая. было такое на камазах с нуля . трак в аварии , а дтс нет!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования