Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

radick16

Profi Club
  • Постов

    350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

radick16 стал победителем дня 10 апреля 2022

radick16 имел наиболее популярный контент!

Информация о radick16

  • День рождения 07.08.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    777

Контакты

  • Сайт
    http://kaskadtuning.ru
  • ICQ
    442361913
  • Skype
    kaskad-service777

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань

Посетители профиля

4 835 просмотров профиля
  1. Имхо, вообще, можно зная базовый софт сразу ставить нужный пробег и переписывать цфг, где флешовые варианты попадаются конфигурировать -в цфг.
  2. Заполненная личка, связь сделай.
  3. Есть на серваке, если актуально пиши в скайп.
  4. Если актуально еще пиши в скайп.
  5. 1830R HW0740R SW2508R -либо найти к таг считанный дамп и переписать. Либо скроить из двух, при условии , что тот файл, что к таг -от к тага ( там 1 область перенести , даже наверное ее можно и не переносить) , к таг 1 чтение наверное не сохранил нормально потому, что кс не тот в дампе, кста ,есть версия к таг где кс в дампе не анализируется, такой можно записать свой файл. На будущее любым хекс сомпаре секунда делов проверить дампы перед записью.
  6. Не , ну если партизанен и местным прыгункам автохи портишь, то это одно, звезду диверсанту , а иначе, кто задрот еще как посмотреть))
  7. Обе стоки , но калибровки чуть отличаются, кодировками похоже, имхо. Chevrolet Trailblazer 2.8 CDI EDC16C39 M58BW016 1037513351 P843_G34 UX434P49ZM 212655411AA AA12655411 Chevrolet Trailblazer 2.8 CDI EDC16C39 M58BW016 1037513351 P843_G34 UX434P4ATM 255487339AA AA55487339 std пробовать лить , смотреть потом чего да как.
  8. Могу перенести синхро данные, это не только то , что в мд делается и причем с косячком. Писать в скайп.
  9. Доброго времени суток.  Прошу помощи.

    Проблема такова:  Притащили DAEWOO LACETTI 2010 (кореец) 1,6 мотор. Машину подтопило в гараже ( см. на 10 выше пола ) из блоков утонул только BCM и разъемы по полу да в внизу передних стоек. До меня пытались ремонтировать, но по "простому" - купили б.у. BCM, (по моим догадкам) перепаяли EPROM из родного , что не пошло у них не знаю. Мне притащили "труп". Родной BCM в окислах без  EPROM ки. Вообщем почистил я родной бодик, клонировал память что в б.ушном была в новую микруху, посадил её в родной. Почистил проводку, прозвонил собрал. Сразу ничего не заработало осталось трупом.  Прописал родной ключ снова в бодик (лег нормально, но ключ только один, а раньше их там было два). Но подружить теперь бодик и моторник не получается, вроде процедура проходит а результатом Р0513-00 . Работаем AUTEL ом. Машина вроде ожила и акссесуары , и зажигание включает, а старта не даёт. Связь проверил: CAN целая и до моторника, и до бодика вообщем вся. И моторник по диагностике на связь выходит. Вскрыл моторник, внутри чистый ( немножко окисла было в районе драйвера дросселя и всё). 

    Вопрос: может причина в одном ключе? может нужно ещё один вписывать? Думаю если бы ПИН в микрухе был не родной то и ключ не лег бы? Полагаю ваш опыт по богаче моего.   Заранее благодарен.

    Сергей.

     

  10. Если родного нет блока , то бу блок можно по дампу флеши и епрома с бсм срастить и завести, писать в скайп.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования