-
Постов
132 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о VovaN_SPB
Старые поля
-
Автомобиль
NISSAN,HONDA,TOYOTA
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петерубрг
Посетители профиля
1 074 просмотра профиля
Достижения VovaN_SPB
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
VovaN_SPB подписался на TOYOTA Techstream V17.00.020
-
И мне бы Экстракторы, Стрелкосъем и генератор, только не понятно как пользовать дымовал. С дымовалом обычно много приблуд идет в комплекте. Есть что нибудь типа инструкции? Общем ХОЧУ ВСЕ. Запишите меня. Сообщите в личку, как что и когда. Спасибо.
-
Огромное спасибо. Я специально модуль этот купил, а в марке блока нет. Я вроде уже уверено все делаю, но туповатые вопросы еще бывают. С разбором просто делать у меня проблем нет вообще. Проблема сделать по ОБД, когда неизвестен результат, неизвестно состояние проводки и т.д.
-
Такой есть у меня. Но нет в программе в модели Пиканто такого блока. Надо просто выбрать такой блок? В Киа соул по моему есть блок 17.9.12. Или надо как-то активировать их?
-
Приветствую. Есть ли возможность делать блок KEFICO MEG17.9.12.1 от KIA PICANTO 1,2 литра программой ECUFLASHER? Модуль я по каталогу подсмотрел в интернете. А завтра машина приедет. И вопрос чем делать? Каким модулем делается? Что выбирать в программе? Спасибо.
-
Здравствуйте, всем. Может кто помочь на Е2 переделать. датчиков кислорода после ката нет вообще. Ну и динамики хоть какой нибудь прибавить. Чтоб ВАХ ПОЛЕТЕЛА. (Да простят меня боги чиптюнинга) В личку пожалуйста предложение. Спасибо. Прошивка вычитана KESS HW: 09158689 SW: 6586055 VIN nr.: W0L0JBF1911118002 SW ver.: o2c8301a Spare: Engine: Z18XE1 HW Ver.: SIE 011600450 SW upg.: S01002 Installation: STOK.bin
-
Это еще панель стандарта "бомж-пакет" лексуса! ))) Я вот такую мотал, пока разобрал, забыл какие болты от куда открутил, собирал как ЛЕГО-КОНСТРУКТОР наугад)))) Там противовес как у моей домашней стиральной машины сзади и двигатель с ременной передачей. Весит килограмма 3,5 наверно по весу. Боюсь представить сколько она стоит даже)))) Кальков на нее хрен найдешь. У VVLAD не было. Считал мне ее в онлайне тогда. Вот это точно ЩАЙТАН ПАНЕЛЬ. )))))
-
УПА прекрасно все видит и делает. Вы какой упой пользуетесь? Оригинал УПА+стол оригинал+ плата оригинал. Все работает. Делаю такие Приборки пробег. Процессор всегда сдуваю. Удобно. Бросил на столик, перепрошил и обратно в панель вкорячил. Может что-то с упой не то у вас?
-
Какие последствия. Трындец машине. Найдите мастера с оборудованием, дайте денег, и пусть быстро все восстановят. Пусть покупает, что сочнет нужным для поднятия. И впредь не торопитесь при работе с паяльником. Когда инженеры проектировали этот блок, ни кто не закладывал туда запас прочности от "быстро перепаять". Медленно, расчетливо, на столе, с хорошим освещением, с хорошей паяльной станцией, с горой флюсов, с большим колличеством дампов с подобных машин, с большим количеством оборудования для программирования, прошивки, диагностики и т.д. Вот тогда можно начинать шустрить с машинами клиентскими. А на скорую руку, еще и бодик, где у нас ключи, пробег, и комплектация забита, камикадзе блин. Нафига??? Вот единственный вопрос. Не только круз, ваз 2110 угробить можно на скорую руку. (Могу предположить, что паяльник был газовым, и вы под 1000 градусов микросхему поставили. Это только предположение. Просто если так, то вообще к вам опасно ездить.) Но если все с головой, с оборудованием, тогда читайте интернет и поднимайте сами. В интернете полно информации как поднять, прописать, запрограммировать и т.д. Удачи общем. Получается Вы на этой машине не заработаете ни чего. Не страшно. Больше не будите торопиться.
-
Друзья, все же хорошо закончилось. Есть форум такой forum.guns называется. Вот там и обсуждается оружие и вопросы применения оружия. А тут давайте по электронике общаться. У меня все целые и не вредимые. Я и клиенты довольны. Все хорошо. И от светозвукового выстрела не надо доказывать самооборону. Шарахнул и свалил. Просто после бабаха в ступоре обычно все. И дальше атаковать и предъявлять на пустом месте ни кто ни чего уже не может. Если же действительно, косяк и не получается что-то. То я всегда стараюсь помогать людям. У меня было что РАВ4 2013 года не правильно работал после корректировки, все исправил. Тупил правда, не мог понять! Оказалось дело в пересчете. Недавно купил у VVLAD кальки для тойоты и все прекрасно стало считаться и уверенно. С АИРБЕГАМИ также все. Бывает недотрешь, начинаешь вручную. Но тоже, что-то VVLAD предоставил, что-то ребята знакомые помогают посчитать. Всегда делюсь, если обращаюсь, потому что ценник мой позволяет поделиться, он не 500 и даже не 1000 рублей, при всем при этом люди ко мне приезжают, я не катаюсь ни куда. Многие не хотят и платят за такое иногда оторванными стрелками на ОУТЛЭНДЕРЕ или панелью в целом, когда от статики или газового паяльника им либо проц на*бнут, либо EEPROM в уголек привратят. Общем как-то так. Вот давайте тут про эти цены, методы их удержания, и общаться. Демпенгуют всегда неуверенные в себе люди. Боятся что к ним перестанут ехать и делают за копейки. Всем уверенности желаю в себе, где-то удачи, где-то умения и развития, но ехать будут и за 1000 рублей и за 2000 и за 3000 рублей... - это самые распространенные цены в Питере. Бывает говоришь цену 1500 либо 2500, а приезжает и получается 1500, тоже бывает такое. Не знаешь например что приедет (EEPROMка или процессор). Бывает, едет еепром, а тут БАЦ и МОТОРОЛЛА))) Американская по моему хонда приезжала так. И цена естественно поднялась. Чувак уехал, но вернулся через часа два и все равно сделал (толи за деньгой сгонял, толи с ПО не смогли осилить). Общем всем успехов. Надо АДМИНИСТРАЦИЮ попросить. Или как-то самим создать такой раздел. Интересно будет поучаствовать в дискуссиях.
-
95 рублей Слушай, у меня ценник не высокий. по Питеру есть и больше. Например делаю я за 1000 руб чтото, есть те которые делают за 500 и есть те которые делают за 1500 тоже самое. Я только не понимаю от чего это все зависит. Я просто оцениваю, за сколько я готов сделать ту или иную работу. И объявляю ценник. Хочет клиент - делаю, не хочет - не делаю. И пофиг мне поедет он ко мне или нет. Я цену назвал, клиенту решать. Я ни за кем по городу не гоняюсь. У нас тут тысячи мастеров, работают только на выезде например. Меня хрен выгонишь. Чтоб я паяльник еще с собой тащил или не дай бог паяльную станцию. Бало такое пару раз, но цена соответствующая. Несколько машин в одном месте. Пробеги и аирбеги. И меньше 10 000 руб, я ни куда не поеду. Если только по разъему шлепнуть какого-нибудь фокуса или пассата. Но те кто приезжает (клиенты), и с которыми я общаюсь очень часто приезжают повторно. Общем, у меня главное то, сколько стоит моя работа. А клиент всегда выбирает. Вот и пусть выбирает. Успехов нам всем! После светозвукогого выстрела, в тот раз, даже птицы чирикать перестали, собаки разбежались и сам я чуть не обосрался от грохота. Ты хоть раз испытывал выстрел с ОСЫ в твою сторону?!. Адская херня! И я не писал, про то что чуть что и выстрел. Было это раз всего. Но ОСА всегда при себе! Потому что когда она понадобится, а ее не будет, вот тогда и будет ХЕРОВО!!! А пока она весит на ремне или в кармане лежит, и жрать не просит, и вроде как нафиг не нужна. Я всегда говорю, что слава богу она мне не нужна, будет плохо, когда она понадобится, а ее не будет. Удачи всем нам!!!
-
Да какие скажите цены, те и платить будут. У меня тоже умников дохрена. Про ПАССАТ я писал ранее в этой ветке. Чуваки 500 рублей отжимали, в итоге не получилось у меня сделать, а за названную сумму я бы сделал. И так всегда. Зачем делать за дешего вообще не понимаю, если клиенты едут за нормальный ценник. Просто не 5 клиентов приедет, а 1. И по деньгам на выходе одно и тоже. Я тут недавно ахренел, звонит автобус смотать, я говорю 10-15 тыс. Мне говорят, он же китайский!!! Я говорю, ну и что, разгони его и в стену еб@ни. Чуваки ахренели, но потом привезли приборку, и сделал я спокойно за свои деньги ее, И похер кто за сколько крутит. Иногда правда я оцениваю работу ниже среднего свою, но это очень редко, в основном уже все помню и знаю. Ну тогда по приезду просто подымаем ценник и все. Хочешь - сделаем, не хочешь - катайся дальше. И хрен кто вам что сделает, подымаете цену и все. У меня тут бодрый перекуп приехал как-то, я ему в 6 раз ценник взвентил за ммс L200. Он хотел чисто, а там блок двигателя дубль. Вместо 2500 назвал ему 12500. Он начал наезжать, типа мы договаривались. Выстрелом в воздух вся его крутизна осыпалась ему в штаны. И бодрость пропала. Сел и свалил. Это один раз был только такой яркий пример. Я по моему где-то уже про него писал. Поэтому, говорите сколько надо, нефиг снижаться. Пусть платят, не хотят платить, пусть валят дальше. В чем проблема то?!
-
У нас тоже делают в соседнем гараже. Но это не повод Делать как попало. Так же и с диагностикой. Я говорю (например) Диагностика стоит 2 рубля. К примеру не тянет машина или троит иногда. Мне говорят, что везде за 1 рубль. На что я отвечаю, что как заебет кататься на пустые диагностики, то пусть приезжает и скажу ему в чем дело. И едут к другим все равно, и возвращаются. Из последних: 1. Трещина в башке - подтвердили на рентгене каком-то. 2. Неправильно выставлен распредвал (чувак каты удалил, блок перепрошил, а она все равно не ехала). 3. На большой скорости ошибка и троит (нет зубов несколько на задающем диске коленвала), сточены из-за залипающего стартера. Менять диск (по желанию) и замок зажигания (немедленно). 4. Свеча 1 цилиндра стояла от другого двигателя, тоже плохо тянула. 5. Большие потери газа в одном цилиндре. Липнут клапана, или неотрегулированы не помню уже но чтото с ними було, потому что компрессия везде хорошая. Катушки, провода и свечи приговариваю осцилографом. Хорошо когда компьютер есть. Лучше когда есть осцилограф. И совсем хорошо, когда умеешь всем этим пользоваться. Я приезжал как-то в сервис, у них ПОСТОЛОВСКИЙ весит, а сказать не могут в чем дело. 2 Теста на ихней приставке и приговорил им форсунки. (20 минут по времени, меньше даже), 3000 рублей и подсказал им как смотреть форсунки на этом мотортестере. А чувак уже объездил несколько спецов. Поменял катушки, свечи, провода, и хотел ехать клапана регулировать, после этого на чиптюнинг. Общем творческое дело такое эта диагностика. И с пробегом также. На хондах пробег в АБСе есть, На ММС в моторниках, на опелях тоже в моторниках. Целая тема про дубли есть на форуме, можно почитать. Про мерсы, бмв и ВАГ много где есть. с этими марками я не кручу все подряд, реально получается 30-50-70 тысяч рублей, когда все посчитаешь. Но на простых надо делать как положено. ЛАДА веста из последних (три места), Логан 2, Дастер 2. Ну и еще много на каких авто есть эти дубли, которые не требуют супероборудования или чегото сверхестественного. Вот про них я говорю, что надо делать все. Логан можно по диагностике сделать перефлэшить панель. А можно все блоки смотать. Не видно будет что смотали, но дороговато для многих. В итоге ездиют на приборке 10000, в ЭБУ 20000 а в АБС 35000 )))) Нахрен такой автомобиль кому нужен после этого.))))
-
Ценник, я бы сказал даже маленький, кажется. Может просто регион влияет. Я делаю от 10 тыс самый простой блок ЭБУ. К примеру PAJERO. А те которые отдирать надо делаю по 12-15-18 но больше вроде не делал. Просто говорю, что надо делать блок управления двигателем. Если клиент говорит, что он хочет только в приборке, а блок не трогать, я предлагаю ему налепить скотч малярный и фломастером написать нужный пробег. Потому как у многих сейчас есть компьютеры типа iDIAG, EasyDIAG и прочие (не обязательно LAUNCH) и прекрасно видно все. Согласен - делаю, не согласен, то смеюсь и говорю что нахрен ему это не надо. Детский сад какой-то. Это же ни часы выставить блин. Как можно сделать в панели, а в блоке другие цифры? БРЕДЯТИНА получается. Много, когда я не могу сам сделать, прошу тогда кого нибудь посчитать. Мне считают, я ставлю обратно дампы и отваливаю денег с машины. Или подгоняю машину человеку замороченную какую нибудь, подороже. Вот такие дела. Поэтому делать надо всегда максимально, на сколько это возможно, я считаю. Успехов всем нам.