Вчера после заправки пропаном машинка отказалась переходить на газ.Заводилась на бензине нормально,а при переходе на газ сразу глохла. Т.к до заправки я доехал на газу,то решил ,что где то отпал проводок-типа подниму капот и гляну быстренько.Ага,щас!Проводка в норме,все работает-переключает.Начал откручивать газовые трубочки.До фильтра с клапаном газ есть.Кинул "соплю"на этот клапан-после фильтра газ есть.Второй клапан стоит на редукторе-кинул "соплю"на него-слышу срабатывает.Я снова заводить-на газ не переходит.Думаю курочить редуктор что ли?Пошел по второму кругу-"сопли"-трубочки и опа при подаче питания на клапан у фильтра газ не пошел!Причем ощущалось явное срабатывание клапана по звуку и на ощупь.Перекрываю газ,снимаю разбираю корпус фильтра и клапан.Конструкция элементарная.Кручу-верчу детальки и понять не могу ,что надо сделать чтоб газ не проходил.В итоге оказалось хитрая вещь- в конструкцию клапана явно заложено искусственное ограничение срока службы.Суть дела:в поршеньке, перекрывающем подачу газа,сделано глухое отверстие для возвратной пружинки,которая явно напоминает пружинку от авторучки и у отверстия не снята фаска,т.е.грань острая,а пружинка, вероятно имевшая когда то какое то покрытие,заржавела и даже малейший перекос пружинки или поршенька стал приводить к тому,что пружинка витками цеплялась за острую грань поршенька и клинила его и ищи куда газ подевался!Я снял фаску с отверстия,проверил как проходит пружинка под наклоном к отверстию и собрал все.Заработало сразу.Вот и думай про "гений"зарубежных конструкторов специально это сделано или как?