Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sekil

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sekil

Старые поля

  • Автомобиль
    калина

Посетители профиля

490 просмотров профиля

Достижения sekil

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я ж не автор стоковой прошивки - потому хз кто и что перепутал... если б на стоке было перепутано то б наверно никого не работала вторая скорость.. а почему у ммк по другому вот вопрос.
  2. собственно проверил в ctp 321 - все верно у ммк перепутаны скорости спасибо за наводку.
  3. Потому что купил давно прошивку ммк, прошил. Потом сделал две скорости вентилятора - все подключил - работает с ммк и 1 и 2 все отлично. Но вот со стоком не работает - включается на 105 причем на максимальной скорости. К сожалению я уже не помню к каким пинам подключал разные скорости. Получается что возможно у меня перепутаны пины и если вернуть все обратно - все будет норм.. я попробую...
  4. Спасибо за подарок но - чем мне шить то этот криптованный файл? (если б уменя был бы софт я б наверно поправил бы сам :) ) Ехало и едет нормально (но не очень нравится сброс оборотов сразу на 880 при езде - на стоке как то плавнее чтоль)
  5. может и так но у меня есть прошивка от мотор мастера на основе i201cp57 так там две скорости работают отлично.. просто хочу сток поставить и ездить на нем но там только на 105 включается...
  6. А нет ли у кого просто стока для калины i201cp57 но с двумя вентиляторами - а то на стоке включается только на 105 и на макс? или кто подкорректирует 1 на 100 и до 94 в на 104 и до 100
  7. Нет. Этот мини загрузчик нужен лишь для того чтобы загрузить в память проца загрузчик побольше - который уже умеет прошивать встроенную память и т.д. По поводу закрытый открытый я хз.. у меня только 7.2+ есть.. на других не тестил.
  8. Ага а я первый раз затыкал шланг а не штуцер... А как же предыдущие 110т.км. на такой компрессии - заменил только сальники клапанов чтоб масло не кушала. Я ездию по трассе в основном - км быстро набегают...
  9. У меня точно есть - я видел. ;-) А так все починил - оказалось и правда обратка - шланг ближе к ДУ имел трещину. Так ровно не работала с момента покупки наверно :-D и бедная смесь пропала и дк нормально кажет и расход воздуха 10. Кароче можно следующие 120т.км накатывать :) Всем спасибо.
  10. Датчик хх это я имел ввиду дпдз. гермктичность кпа - сдернул и дунул - не продувается. Затыкал обратку - ничего не поменялось. Компрессию понятно... сегодня еще обнаружил вот что - обороты на холостых когда поднимаются до 1050 и зависают на 7-10 сек., дк кажет 0.39-0.68 В этот момент я сбрасываю ошибки в эбу, хотя их нету - просто нажимаю сброс и на тебе обороты сразу на место возвращаются а дк в 0. И опять по кругу 880-1100 и сброс ошибок сбрасывает обороты... видимо надо донора эбу.... хорошего диагноста :) где ж их найти?? Одни криворуки и без головы.. может знаете нормального в Воронеже?
  11. Эбу перенес давно еще... но года 1.5 назад нм плате потерял контак датчик фаз - на плате нашел место гдп исчез контакт с дорожки - пропаял и все.. может и сейчас что то.... посенял дк теперь горит чек что смесь бедная и дк на холостом в 0. Когда газуешь - дк меняется.. может клапан прогорел? Откуда воздух лишний или фильтр бензина забился??
  12. Все проверил. Съездил на диагностику к мастеру ломастеру. Проверили на подсос дым генератором - нету. Померили компрессию - 10 - 12 - 9 -12. Тут ничего не поменялось - уже больше 100 т. км так ездию - прет как танк :) масло не жрет. При диагностике как раз обороты повысились до 1200 мастер выдернул питание у регулятора хх - оо говорит это сдох у тебя - машина говорит должна заглохнуть так. Я ему говорю что с чего это - моторчик то назад не возвращается сам.. Кароче уехал... Что сделал: Вернул старый ДМРВ в магаз - купил новый в другом магазине. Поставил. Поменял регулятор рхх. Поменял датчик хх. Поменял разъем хх. Выкрутил ДК - увидел что в провода нагревателя вылетели из самого дк - видимо настоящий бош (куплен год назад) Вкрутил обратно - неохота пока новый покупать.. И ничего не поменялось - сегодня наблюдал - на рхх скачут обороты, точнее не скачут а за секунд 10 плавно растут от 880 до 1200 замирают на секунд 10 и сбрасываются до 880. Расход воздуха 14-15 аж.. При этом рхх когда зависают обороты на 1200 не скачет а стоит на 37. А когда обороты возвращаются в 880 - скачет от 33 до 37, потом опять по кругу 880 - 1200... Вроде по трассе все норм - едет также а вот на холостых... Кароче какая то херь. Может кто что посоветует? Что это вообще такое? Массы? Да вроде смотрел... Генератор не может такое мутить? Может плохой контакт с эбу регулятора рхх - но при перегазовке то обороты падают до 880 (обычно :)..
  13. ага пошел померял - bd - 14в ac- 467мв. Но когда чек горит что наргреватель неисправен (135 ошибка) - эбу подает на контакт D 2.6в.. а когда сбрасываю ошибку - на D 0в. Ладно.. надо компресию померить а то походу двигу хана уже :)
  14. пока нет.. померил только напругу на снятом разьеме под капотом. На нагревателе 13.4 на сигнальном 2.6..
  15. у меня один дк. Эбу может и менялся я хз.. покупал бу ее..
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования