Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BanerP3

Активные пользователи
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BanerP3

Старые поля

  • Автомобиль
    Logan

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

737 просмотров профиля

Достижения BanerP3

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Программатор вычитает сток.
  2. Этот блок не подходит для опытов и обучения. Если что то пойдет не так и авто не заработает; то вернуть блок к жизни будет очень трудно, иногда невозможно.
  3. Зачем сразу шить, сначала нужно узнать стоимость блока на разборке и цену за его привязку. Файлы можно скачать после сдачи экзаменов- на знания правил форума.
  4. Реализовано, в программе блока управления двигателем. Разница между холодным и прогретым двигателем доходит до 6 градусов положения коленвала.
  5. С этими блоками нет сложностей, крышка снимается как обычно. Считать k-tag-ом, а потом Kess-ом можно писать по OBD сколько захочется.
  6. Нужно посмотреть, на то что считали и что записали. Вспомнил пословицу: "Скупой платит дважды, а дурак трижды".
  7. У меня было два автомобиля 2006 года с ME9.1, они прошивались и диагностировались только по k-line.
  8. Прошивку нужно перечитывать, считалась с ошибками.
  9. Зачем ее искать, нужно просто сделать.
  10. Это блок сложно привалить. Можно смело MPPS-ом работать.
  11. Вас ожидает дым и повышенный расход топлива.
  12. Прописываю в прошивке вазовские ДМРВ, работают хорошо и долго.
  13. По делу: микросхемы в программатор, считать прошивку.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования