Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

megatron04

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о megatron04

  • День рождения 04.09.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21103

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород, Россия
  • Интересы
    Жизнь, женщины, "железо"

Посетители профиля

294 просмотра профиля

Достижения megatron04

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Господа, всем спасибо за помощь. Отдельное спасибо Алексею (Power), установил диагноз (болел оказывается модуль зажигания) и с прошивкой моей разобрался. Еще одна самая важная деталь, Алексей был нацелен на результат, а не на то, чтобы "срубить бабла по легкому". Таких людей и МАСТЕРОВ очень мало. Леш, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
  2. Может вы и правы, только вот факт остается фактом, парни которые работают на разборках говорят, что за январями 5.1 очередь, вот бошики - пожалуйста бери, всегда в наличии. Я объехал несколько разборок ВАЗиков в городе и везде один и тот же ответ. Пришлось взять бош. Ведь ездить нужно сейчас, а не стоять в неизвестной очереди неизвестно сколько.
  3. Прошивка не знаю откуда. Все запчасти брал на разборке. Сам менять что-то в прошивке не умею и оборудования для этих целей у меня нет. Могу только отнести ремонтникам электроники микросхему и прошивку на флешке они и запишут. Как-то так...... Я так понимаю что проще купить штаны с ДК и адсорбер и записать родную прошивку? Так? Тут уже вопрос цены - что дешевле, коммерческая прошивка или штаны с ДК и адсорбер. Я так понимаю что оригинальную прошивку можно найти без труда и бесплатно?
  4. Сейчас стоит вот эта прошивка M1D07T02, разве она не под 037 ДМРВ??? По моему под этот бош других ДМРВ и не предназначено с завода. Я постараюсь напомнить, что все GMовское железо я выкинул (ЭБУ, ДМРВ, ДД, датчик скорости, "косу", реле, форсунки) Установил ЭБУ Бош 2112-1411020-40, 037 ДМРВ, новый ДД и датчик скорости, новую "косу", другие датчики просто заменил по кругу, установил форсунки Бош ....996 (предварительно их промыл и померял сопротивление - все в норме), вымыл дроссельный узел, поставил новые свечи АУ17ДВРМ и высоковольтные провода СЛОН. В манине НЕТ Адсорбера и ДК. МАШИНА на малых оборотах под нагрузкой ДеРгАеТсЯ, как заика....потом когда раскрутиться примерно до 2000 оборотов как буд-то кто-то кнопку нажал и она дергаться перестает и едет нормально.....Но до этого момента просто КАРАУЛ...В горку, в пробке когда еду на работу просто БЕДА с троганием.......ГРЕШУ на прошивку. Помогите с проверенной прошивкой. Я уже подумываю про заводскую прошивку правда в этом варианте нужно докупить штаны с датчиком кислорода и адсорбер.
  5. Форумчане, здравствуйте. Не ужели никто не поможет мне советом? Все что в отпусках на море????
  6. 004 не вариант, не нашел потому было принято решение менять все и переходить на бош (январика 5.1. у нас днем с огнем не сыщешь, тюнеры разметают сразу). Поэтому и копаю в сторону прошивки под бош
  7. померял напряжение на ДМРВ 1,03В, но дело в том что при замене ДМРВ ничего в поведении авто не изменилось. Поэтому и думаю в сторону прошивки
  8. Господа, форумчане здравствуйте. Имею ВАЗ 21103 1999 года выпуска (16 клапанов, 1,5 литра), выкинул старые мозги GM со всеми "потрохами". Установил Бош 1.5.4 1411020-40 с прошивкой M1D07T02. На низких оборотах в нагрузку на горячем двигле трогаться очень проблематично (дергается, оборотов не набирает, иногда даже постреливает) зато если раскрутить обороты прекрасно едет, но низкие обороты просто БЕДА....Грешу на прошивку (форсы промыл, дроссельную заслонку промыл, свечи сменил, высоковольтные провода сменил, ДМРВ сменил). Посоветуйте пожалуйста проверенную прошивку. Нужно для езды по городу с частыми троганиями в горку. НА МАШИНЕ НЕТ ДК И АДСОРБЕРА. Спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования