Добрый день, уже третий раз подряд точно, за весь пробег, выскакивают вместе такие ошибки:
0030 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления или замыкание
Дважды менял ДК1 и Клапан продувки адсорбера, и вот снова на 54-х т.км. пробега высветились снова эти ошибки, двигатель потряхивает.
Появляется мысль, что их убивает одновременно что-то, только вот что?
Напряжение ДК1 прыгает от 0,08 до 0,72-0,82 на хх, редко прыгает на 0,50 (на просто включенном зажигании сегодня росло до 1,27 примерно, последил чуть-чуть), норма вроде 0,45 должна быть?
До появлялась ошибка с датчика 0130 "Неверный уровень сигнала" и 0134"Отсутствует сигнал" (или про бедную смесь), оба раза сбрасывал больше не появлялись, последняя ошибка совпадала с троением.
Есть такой вот интересный комментарий:
Ошибки с ДК1 появляются чаще.
С покупки постоянно горит 0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога. Видимо прогоревший кат.
Сначала думалось , что потряхивает двиг только из-за проблем с пропусками воспламенения на хх, но похоже нет, в спойлере на всякий случай то, что делалось при решении проблемы с пропусками: