Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

RESISTER

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RESISTER

  • День рождения 29.12.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    ИЖ Ода 2126

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

489 просмотров профиля

Достижения RESISTER

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. При СЖ 10.5 наверно большая вероятность выйти на детон при 92 бензе? Если так то 95. Точно не 98)
  2. Доброго времени! Спасибо,что откликнулись! Авто Иж Ода 2126, собираю для себя, это не заказной и не коммерческий проект. Как я уже написал, блок двигателя собран сток 21124 16 кл, 1.6л., СЖ 10.5. Рампа сливная с обраткой, на нее могу поставить регулятор на давление или на 3 или на 3.8 ( у меня есть и тот и тот ) Форсунки думал установить Волга бош 107 Установлены и подключены: Дмрв 037, Датчик кислорода , Датчик фаз . ДК и ДФ хотелось бы что бы были активны и не отключены в прошивке. Адсорбера нет. Вы меня не правильно поняли. У меня на сливную рампу в наличии есть на выбор два регулятора, есть стоковый 2112 на 300кпа, а есть на 380кпа, так называемый Спорт , они оба сливают в обратку, не в запор. Так вот, как я понимаю, при установки регулятора на 3.8, статика расчитывается как для безобраточной рампы? У безобраточной же рабочее давление тоже 3.8? Сегодня уже планировал произвести первый запуск, попробовал чуть подредактировать стоковую прошивку j5v05n35 от 2112 1.5л. Для 107 форс перекинул статику и динамику из прошивки двигателя ГАЗ от Уаз. И увеличил Бцн на 17% ( эту рекомендацию находил тут на форуме от тас , он рекомендовал кому то для 1.6 . В блок залил, но еще не запускал. J5V05N35 izh.bin
  3. Доброго времени суток! Нужна прошивка на Январь 5.1 для двигателя Ваз 21124, 16 кл, 1.6л. По железу мотор собран в стоке. Степень сжатия проливалась 10.5. Рампа с обраткой, на нее в наличии имею регуляторы на 3 и 3.8 бар на выбор, насос 90л.час. Форсунки в наличии есть Волга Бош 107 ( Хотелосы бы их использовать) , так же есть зеленые Бош 996 от 2110 1.5 литра, и еще есть Бош 715 по производительности 109.6 г/мин близкие к Бош 022 которые 105.7г/мин. Так же установлены и подключены: Дмрв 037, Датчик кислорода , Датчик фаз. Есть у кого в архивах варианты? Заранее большое спасибо за помощь! П.с. Я правильно понимаю, что если заменить на топливной рампе регулятор с 3 бар на 3.8 бар, то я получу результат безобраточной рампы и следовательно, калибровки прошивки по топливу подойдут например от стоковой прошивки 21124 мотора?
  4. Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста, из за чего на валу 10.93 , равномерный звук выхлопа типа прум прум прум, смешивается периодически с дергатней, потом опять нормально какое то время и опять дергатня несколько секунд и мотор под капотом колбасит.ХХ выставлен 1050 по бк плавает 1000-1100.Вмт выставлено по заводу 2.1мм. Пробовал 2.45мм,как некоторые рекомендуют, но ничего не изменилось. Или это и есть специфика работы вала о которой все говорят? Равномерного прум прум ) без поднятия оборотов до 1150-1200 не добиться? Может это и дурацкий вопрос,но перелопатив кучу форумов и драйва я на него ответа так и не нашел.
  5. Т.е. прошивка которая сейчас залита на 10.93 не удачная, так сказать? На скринах я так понял,Вы выложили сравнение двух моих прошивок от 10.93 и динамики 110. Т.е нужно перекинуть эти три калибровки из 110-й в 10.93 ?
  6. Форсы штатные зеленые бош - артикул 0-280-150-996 , 94.92 грамм в мин. Вонище в цифрах это СО замерить имеете ввиду? Не замерял. Ранее стоял вал Динамика 110 ( прошивку прикреплю ), так вот на ней так не воняло, практически как на штатной. По выхлопу- лямбды нет, катализаторов и прочего тоже. Паук и прямоток на 51 трубе. У Вас к сожалению один ответ на любой вопрос, в какую тему не зайди.... Хотя раньше по старым постам пытались вникнуть и помочь людям... Да, коммерция дело такое) J5V13I61 my mix 2.bin
  7. Всем доброго времени! После установки вала 10.93 , на просторах инета долго искал более менее подходящую прошивку на него.На тех,которые в этой теме, как то не поехала... Нашел прошивку,которая по динамике оказалась самая нормальная из всего перепробованного, но есть один косяк - жутко вонючий выхлоп на ХХ. В начале прогрева более менее, но далее и уже на полностью прогретом моторе начинается вонище. По бортовику расход на горячую 1.2-1.3 литра в час. Эбу- Январь 5.1.1-71 Прошивку прикрепляю. Гляньте пожалуйста, может что можно в ней подправить,чтоб исправить данную проблему? Заранее спасибо за помощь! 10.93 чтобы работало.bin
  8. Про откатку я уже слушал в этой теме постами много выше. Это все ясно. Все будет позже. Если сейчас напишу комплектацию,опять будете говорить про откатку и тд. Поэтому я прошу готовые прошивки позаливать на пробу. Сейчас пока езжу на штатной заводской J5v13i02 , на днях планирую поменять ресивер стингер на буханку брагина и попутно воткнуть 107 форсы. Прошивку прошу,чтобы можно было более менее ездить и не заливало.
  9. Двс не совсем стандартный.В полный сток конечно нет смысла. Извините,блок не уточнил- 5.1.1-71 Кому не жалко, премного благодарен!
  10. Доброго времени! Может кто поделиться прошивками на 71 блок , с калибровками под 107 волгофорсы? Если есть возможность,то несколько вариантов. Заранее спасибо!
  11. Немного не по теме, но к вопросу про онлайн откатку прошивки, подскажите пожалуйста, где можно получить более точные показания и лучший результат, откатывая по улицам или на диностенде?
  12. Про откатку онлайн я прекрасно понимаю, я и не просил прошивку отстроенную именно под мое железо, а что то более приближенное. Думаю,что такие и подобные моторы сейчас очень у многих. Онлайн планируется после установки кпп и не в такую погоду. Из доступных прошивок, мне по жопомеру очень не плохо подходили, на лето Т91 на зиму Т95. Но у обеих проблемы с запуском на горячую. А так,было очень даже не плохо...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования