-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о RESISTER
- День рождения 29.12.1985
Старые поля
-
Автомобиль
ИЖ Ода 2126
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
494 просмотра профиля
Достижения RESISTER
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
При СЖ 10.5 наверно большая вероятность выйти на детон при 92 бензе? Если так то 95. Точно не 98)
-
Доброго времени! Спасибо,что откликнулись! Авто Иж Ода 2126, собираю для себя, это не заказной и не коммерческий проект. Как я уже написал, блок двигателя собран сток 21124 16 кл, 1.6л., СЖ 10.5. Рампа сливная с обраткой, на нее могу поставить регулятор на давление или на 3 или на 3.8 ( у меня есть и тот и тот ) Форсунки думал установить Волга бош 107 Установлены и подключены: Дмрв 037, Датчик кислорода , Датчик фаз . ДК и ДФ хотелось бы что бы были активны и не отключены в прошивке. Адсорбера нет. Вы меня не правильно поняли. У меня на сливную рампу в наличии есть на выбор два регулятора, есть стоковый 2112 на 300кпа, а есть на 380кпа, так называемый Спорт , они оба сливают в обратку, не в запор. Так вот, как я понимаю, при установки регулятора на 3.8, статика расчитывается как для безобраточной рампы? У безобраточной же рабочее давление тоже 3.8? Сегодня уже планировал произвести первый запуск, попробовал чуть подредактировать стоковую прошивку j5v05n35 от 2112 1.5л. Для 107 форс перекинул статику и динамику из прошивки двигателя ГАЗ от Уаз. И увеличил Бцн на 17% ( эту рекомендацию находил тут на форуме от тас , он рекомендовал кому то для 1.6 . В блок залил, но еще не запускал. J5V05N35 izh.bin
-
Доброго времени суток! Нужна прошивка на Январь 5.1 для двигателя Ваз 21124, 16 кл, 1.6л. По железу мотор собран в стоке. Степень сжатия проливалась 10.5. Рампа с обраткой, на нее в наличии имею регуляторы на 3 и 3.8 бар на выбор, насос 90л.час. Форсунки в наличии есть Волга Бош 107 ( Хотелосы бы их использовать) , так же есть зеленые Бош 996 от 2110 1.5 литра, и еще есть Бош 715 по производительности 109.6 г/мин близкие к Бош 022 которые 105.7г/мин. Так же установлены и подключены: Дмрв 037, Датчик кислорода , Датчик фаз. Есть у кого в архивах варианты? Заранее большое спасибо за помощь! П.с. Я правильно понимаю, что если заменить на топливной рампе регулятор с 3 бар на 3.8 бар, то я получу результат безобраточной рампы и следовательно, калибровки прошивки по топливу подойдут например от стоковой прошивки 21124 мотора?
-
Спасибо! Посмотрю,попробую.
-
Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста, из за чего на валу 10.93 , равномерный звук выхлопа типа прум прум прум, смешивается периодически с дергатней, потом опять нормально какое то время и опять дергатня несколько секунд и мотор под капотом колбасит.ХХ выставлен 1050 по бк плавает 1000-1100.Вмт выставлено по заводу 2.1мм. Пробовал 2.45мм,как некоторые рекомендуют, но ничего не изменилось. Или это и есть специфика работы вала о которой все говорят? Равномерного прум прум ) без поднятия оборотов до 1150-1200 не добиться? Может это и дурацкий вопрос,но перелопатив кучу форумов и драйва я на него ответа так и не нашел.
-
Т.е. прошивка которая сейчас залита на 10.93 не удачная, так сказать? На скринах я так понял,Вы выложили сравнение двух моих прошивок от 10.93 и динамики 110. Т.е нужно перекинуть эти три калибровки из 110-й в 10.93 ?
-
Форсы штатные зеленые бош - артикул 0-280-150-996 , 94.92 грамм в мин. Вонище в цифрах это СО замерить имеете ввиду? Не замерял. Ранее стоял вал Динамика 110 ( прошивку прикреплю ), так вот на ней так не воняло, практически как на штатной. По выхлопу- лямбды нет, катализаторов и прочего тоже. Паук и прямоток на 51 трубе. У Вас к сожалению один ответ на любой вопрос, в какую тему не зайди.... Хотя раньше по старым постам пытались вникнуть и помочь людям... Да, коммерция дело такое) J5V13I61 my mix 2.bin
-
RESISTER подписался на 10.93 Нуждин.
-
Всем доброго времени! После установки вала 10.93 , на просторах инета долго искал более менее подходящую прошивку на него.На тех,которые в этой теме, как то не поехала... Нашел прошивку,которая по динамике оказалась самая нормальная из всего перепробованного, но есть один косяк - жутко вонючий выхлоп на ХХ. В начале прогрева более менее, но далее и уже на полностью прогретом моторе начинается вонище. По бортовику расход на горячую 1.2-1.3 литра в час. Эбу- Январь 5.1.1-71 Прошивку прикрепляю. Гляньте пожалуйста, может что можно в ней подправить,чтоб исправить данную проблему? Заранее спасибо за помощь! 10.93 чтобы работало.bin
-
Про откатку я уже слушал в этой теме постами много выше. Это все ясно. Все будет позже. Если сейчас напишу комплектацию,опять будете говорить про откатку и тд. Поэтому я прошу готовые прошивки позаливать на пробу. Сейчас пока езжу на штатной заводской J5v13i02 , на днях планирую поменять ресивер стингер на буханку брагина и попутно воткнуть 107 форсы. Прошивку прошу,чтобы можно было более менее ездить и не заливало.
-
Двс не совсем стандартный.В полный сток конечно нет смысла. Извините,блок не уточнил- 5.1.1-71 Кому не жалко, премного благодарен!
-
Доброго времени! Может кто поделиться прошивками на 71 блок , с калибровками под 107 волгофорсы? Если есть возможность,то несколько вариантов. Заранее спасибо!
-
Немного не по теме, но к вопросу про онлайн откатку прошивки, подскажите пожалуйста, где можно получить более точные показания и лучший результат, откатывая по улицам или на диностенде?
-
Про откатку онлайн я прекрасно понимаю, я и не просил прошивку отстроенную именно под мое железо, а что то более приближенное. Думаю,что такие и подобные моторы сейчас очень у многих. Онлайн планируется после установки кпп и не в такую погоду. Из доступных прошивок, мне по жопомеру очень не плохо подходили, на лето Т91 на зиму Т95. Но у обеих проблемы с запуском на горячую. А так,было очень даже не плохо...