Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

O320OM64

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о O320OM64

Старые поля

  • Автомобиль
    VAZ 2114 1.6 8

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балаково. Саратовская обл.

Достижения O320OM64

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У меня товарищ столкнулся с точно такой же проблемой. На холодную прекрасно заводится а на горячую раза с седьмого, только мотор восьми клапанный. Перебрал кучу СТО, диагностов и прочих, разве что к астрологам и херамантам не обращался, безрезультатно. Выше говорилось про полярность подключения дпкв, но это же по сути катушка на магните, по идее без разницы, или я не прав? Кто и как решил проблему горячего запуска?
  2. И снова здравствуйте. Машинка поехала на стоке, причина пропусков крылась в клапанах, хотя я их регулировал спустя 2000 км. поле ремонта ГБЦ, т.е. 3000 км. тому назад. Но все же интересно какие изменения были внесены в прошивке, и с какой практической целью.
  3. Доброго времечка форумчане. Большая просьба откликнуться тех, у кого есть модуль для просмотра калибровок м73. Помогите разобраться с прошивкой. Досталась она мне вместе с авто (ваз 2114, 1.6 литра, 8 кл). Очевидно,что в ней напрочь отключены почти все маски ошибок, флаги комплектации то же кастрированы, отсутствует обратная связь по лямбде. Теперь суть проблемы. Решил прошиться на официальное ПО I317DA03 (заодно выложу, может тоже кривое), машина попросту перестала ехать, двоит-троит, диагностируются пропуски воспламенения во втором, преимущественно, в четвертом цилиндрах. В связи с этим , мне думается, может там и калибровки правили на другой распредвал, например. Может такое быть??? Во вложении сток и то что былО. Может кто распознает что за прошивка. Спасибо. Flash_M73i_1.6L_8V.bin I317DA03.bin
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования