Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

pushkagun

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pushkagun

Старые поля

  • Автомобиль
    accent

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Достижения pushkagun

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А вообще странно, что ты хотел быть представителем этого "гавна")
  2. Похоже на то что тут много кто не читает. Могу повторить: кто может открыть прошивку, и посмотреть "верхний и нижний порог нагрузки по оборотам у ДК2". В общем, думаю это бесполезно. Уважаемые участники / читатели, кто придерживается моего интереса к данному вопросу или же просто подтвердит мое предположение, напишите мне на patrick.jump@yandex.ru. Еще раз всем спасибо С уважением. ps: если вам не удобно держать мои острые вопросы на форуме - аккаунт можете чикнуть, сообщения удалить.
  3. Спасибо за начатый ответ, но что значит "в прошивке второй дк снят комплектацией" прошивка под ADE1I52 (купленный у автора) и в прошивке ДК2 работает. И мое предположение что он отключен косвенно, просто убраны чеки. Что я и пытаюсь подтвердить у местных специалистов. Не ужели в "ИМЕНИТОЙ" прошивке допущена такая детская ошибка. Ведь ЭБУ считывает данные с ДК2 (который повторюсь не отключен) и это вообще жесть какая то. И естественно я поднимаю эту тему здесь, тк ответ автора ничего не даст. Это так же пытались обсудить раннее, но все так же его проигнорировали: Если кому то хочется покричать, по оскорблять, по флудить - есть определенные разделы форума, вашего форума. Вижу что все уходят от вопроса флудом или оскорблениями. По личным соображениями или каким то причинам. Надеюсь причины весомые, ведь это подбивает "авторитет" местных специалистов, как и форума. Ведь сейчас я пытаюсь с вами, специалистами с "независимым" мнением, обсудить ситуацию с "именитой" прошивкой. Я хочу услышать ваше мнение, правильно ли я сделал вывод. Или ваша "независимость" под вопросом?
  4. Как громко, как негативно, хотя я просто задал вопрос и жду когда поделятся мнением. Я добавил информацию в профиль, я теперь не нарушаю правила форума. Можно я продолжу узнавать информацию? ps: Вы так же внесли никакой информации, лишь оскорбили мои действия, язвив мне. И по правилам форума Ваше сообщение флуд.
  5. Я спокоен, просто я задал конкретный вопрос, в надежде услышать ответ. Думаю с форумом я не ошибся, здесь знающие люди, которые могут открыть файл паулюса (Startpower_2013__1_5_16v_E2_V3.bin), и посмотреть данные. Поделиться со мной мнением, действительно ли я правильно понял - параметры второй лямбды как в стоке, в разделе ошибок снята галочка с ошибки второй лямбды (т.е. ошибка не выскочит). насчет "начните с заполнения профиля", "для того чтобы кто то ответил - нужно иметь оригинал" - никак не относится к моему вопросу, и не отвечает на него.
  6. Если б это было так легко, и его величие отвечало на вопросы чуть более чем "это совершенство" - то тут бы не спрашивал. Итак, повторю вопрос для знающих, кто может адекватно и конструктивно ответить: Мне одному показалось, или же в "Startpower_2013__1_5_16v_E2_V3.bin" не отключена вторая лямбда, а просто затерта ошибка? забыл уточнить hyundai accent II 1.5 16v
  7. Мне одному показалось, или же в "Startpower_2013__1_5_16v_E2_V3.bin" не отключена вторая лямбда, а просто затерта ошибка? забыл уточнить hyundai accent II 1.5 16v
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования