:) Лет 7 назад делал рекламу начинающему автосервису. Договор был хитрый и чтобы меня не кинули пришлось самому диагностировать тачки. Для этих целей был куплен автоком первых одноплатов за 250 евро и еще был клип. Использовал интернет сервисы ваучеров. 2 месяца делались легкие забросы и третий заброс принес такое, что все работники выпали в осадок. Тема была ТО-замена масла и диагностика мотора. За месяц прилетело 500 машин. На авто выделялось 30-40 минут. По записи. Механики валились с ног от борьбы с картерными защитами. Что хочу сказать, автоком справился на твердую четверочку, не смог подключится к 10 авто по причине отсутствия связи с блоками, но 8 из них счелкнул лампочкой. Показатель прекрасный. А так за три месяца пропустил через автоком 800 машин. Но сейчас одного автокома будет наверно маловато. Было очень прикольно смотреть как механики набирали работы. Куча авто на стоянке, трудно сосчитать аж было. Один пацан был из рено центра. Теперь весь город у кого ренули бегает за ним и долбит ему мозги. Так что смотря какая реклама, лучше задружбанится с механиками и оно стрельнет. И самое главное, быть жадным, но в меру