fiberline
Участник-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о fiberline
- День рождения 06.03.1976
Старые поля
-
Автомобиль
Kyron 2.0 XDI
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Радиоэлетроника
Контакты
-
Skype
fiberline-mobile
Посетители профиля
490 просмотров профиля
Достижения fiberline
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Да адаптер пришлось новый купить, с ним все залилось нормально и завелось и ездит, а вот на счет безиммового софта я заинтригован, так он все же существует для бензиновой 75-ки 1.8л, 1999 года?
-
А.. ну все понятно, в моем случае 1999 год, с ними все куда сложней, и ни каким лаунчем не берется, только дилерский Т4 подавай, спасибо полякам за TOAF, только вот лайф даты на ней нету, верней есть только для дизелей.
-
А какого года Rover75?
-
Кстати вопрос, а чем реальные данные смотрели?
-
Берете адаптер BMW K+DCAN или VAG , Скачиваете TOAF, устанавливаете, подключаетесь к авто на втором положении зажигания, коннект, заходите в раздел EWS дальше пункт Coding там один пункт gearbox type меняете automatic на manual и нажимаете Save. Удачи! p.s. Если адаптер без переключателя то надо замкнуть 7 и 8 пины на ОБД колодке
-
В моем случае автомат, а КПП тут при чем?
-
https://yadi.sk/d/P1iAqGjc3L9gH7 Посмотрите пожалуйста, или подскажите куда смотреть!!!
-
Добрый вечер! Случайно не смогли бы мне помочь залить дамп в AM29F200BB AMD SOP44, мой TL866A ни в какую не хочет.???
-
Вот блин, набор этих адаптеров в Москве стоит 4400р, неужели они такое гамно!!!?
-
Люди добрые, помогите, может есть у кого рабочее трио дампов?
-
Другие AM29F200 имею ввиду
-
https://yadi.sk/d/Z1VtHFVd3KiFsH https://yadi.sk/d/mHhNlVam3Kffyg Дамп EWS3 and 93C66 С AM29F200 не получается слить, прогер TL866A , выдает разные ID на каждый запрос, другие читаются и бу и читые, похоже каюк флешу, подскажите, что можно попробовать?
-
В моем случает вот такой установлен https://yadi.sk/i/5Fclqwfe3KgumU
-
Вы про это "отрезать 72 пин на эбу, и поставить перемычку между 23(красно-черный) и 2(черный) на разъеме иммобилайзера. Сам разъем с иммо снять." Это сделано, само собой. Правда есть один нюанс, на EWS разъеме нет красно-черного провода и нет 23 пина, и пин 2 не черный а красно-белый, или может я не верно понял, может речь идет о перемычке между ECU и EWS ?
-
Не очень понял на счет "дело не в них" Что вы имеете ввиду? Приложил дампы 93C66, оригинал и измененный. 29F200 и EWS3 пока не трогал, так как не знаю что и где там менять. Если без них ни как, то солью и их. Я так понимаю с мемса3 29F200 без выпаивания ни как не слить? https://yadi.sk/d/mHhNlVam3Kffyg