Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Boris_SS

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Boris_SS

Старые поля

  • Автомобиль
    Газель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород

Достижения Boris_SS

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Так не я начал, машина полностью исправна. Проще всего сказать иди чини машину. Читаю данную ветку, дочитал до 22 страницы. Несколько раз поступал такой вопрос как у меня. Писали даже, что ставили другой блок и проблема уходила. Но никто ничего умнее не придумал, как послать чинить машину. Я же указал, что проблема напрямую связана с адсорбером. Каким образом управление неподключеным адсорбером влияет на холостые обороты? Расход воздуха через адсорбер как то учитывается прошивкой и участвует в смесеобразовании? Это все вопросы связанные с прошивкой и гнать меня отсюда не нужно. Каким образом происходит так называемое отключение адсорбера в прошивке? Просто отключается регистрация ошибок и включение лампы CE?
  2. я так понимаю вы намекаете на подсос. На рдв с крышки клапанов никакая трубка не идет. С крышки клапанов идет трубка регулятора давления топлива - она новая в идеале, снимал и глушил, ничего не меняется и на впускной коллектор. Ее тоже снимал и глушил.
  3. Неправильно указал. Адсорбер не подключен к впускному коллектору.
  4. Ребята, выручайте. Я новенький. Имею Газель старенькую. мотор 406, карбюратор. Использую для собственных нужд для стройки. Отдали мне тут комплект инжектора с 405 мотора. Установил себе. Все работает, но есть одно но. Проблема с холостыми оборотами. Завожу, мотор прогревается, обороты постепенно падают. Потом работает секунд 10 на нормальных оборотах хх 850, потом начинают потихонечку расти до 1500-1700, так продолжается секунд 30. Затем обороты резко падают до 850. И потом все повторяется вновь. Подключал комп, в момент плаванья оборотов значения рхх меняются от 45 до 55. Если ставлю компом значение 33, то все работает хорошо. Перелопатил кучу форумов по данной проблеме, выяснил, что я не один такой, и что никому не удалось решить эту проблему аппаратно. На одном из форумов вычитал, что данная проблема связана с адсорбером. Подключил я опять комп по шнурку диагностики. Адсорбер у меня висит в воздухе, подключен к ЭБУ, но не подключен к баку и контроллеру. Так вот, если я программно через комп открываю клапан, то обороты хх приходят в норму. В связи с чем я все больше слоняюсь, что это программная ошибка ПО микас 11. Не может отключенный от коллектора адсорбер влиять на работу мотора. Блок у меня 821.3763.000-02. Прошивка 061. Может кто что дельное подскажет. Есть ли у кого опыт решения данной проблемы. Может кто прошивочку нужную даст. Езжу я на бензине. Пробеги у меня маленькие - 3 тыс в год максимум. Ко всему остальному претензий нет.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования