Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

тас

Модератор
  • Постов

    8 805
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    95

тас стал победителем дня 9 октября

тас имел наиболее популярный контент!

7 Подписчиков

Информация о тас

  • День рождения 30 ноября

Старые поля

  • Автомобиль
    Элантра AD 2.0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    http://www.auto-bk.ru/forum
  • Интересы
    Чиптюнинг-
    Ваз,ЗМЗ,Корея ,
    Онлайн настройка не стандарта 4,5,6 ц ,
    трофи, чиптюнинг квадроциклов,
    удаленный доступ .

Посетители профиля

25 642 просмотра профиля

Достижения тас

  1. показатель для анализа , это приведение заданных смесей к реально отработанным А этого вами не выполнено - э отчего же можно и посмотреть , только без обозначенного выше никак . посмотрел прошивку , вопрос какие стоят форсунки и давление создаваемое насосом ? судя по бцн видно что каталось шдк , но сглаживать не додумались ,а потом снова катать ,сглаживать ,снова катать и так до тех пор , пака таблица бцн не станет изменяться ю по скрину видно что разгоне есть провалы А при постоянном дросселе едет более менее судя по тому что статика на обогащение . то заданные бедные смеси - не такие уж бедные в реалии - короче не все сделано как нужно -имхо
  2. далеко зашло -обсуждайте прошивки согласно темы .обсудив моменты с автором
  3. пробег у авты? ,и почему так уверены что у вас стоит не разжатый мотор. степень сжатия какая получилась ?, отсюда все рассуждения о возможности создания прошивки под ваше авто
  4. ну только, если поставить мотор 21126 вместо 21124, наверняка у вас уже мотор разжат и под него нужна соответсвующая прошивка , просите автора решить вашу проблему . форуме обсуждать прошивку -не купленную у автора ,это нарушение правил ? и тем более выкладывать
  5. то что завели -это хорошо , когда случился конфуз просите форум , а когда завел _что было не обозначили ,сложилась ситуация "дружба дружбой ,а табачёк врозь " "старайтесь рассказывать истории, которые имеют мораль или ценные жизненные уроки. Например, истории о том, как вы справлялись с неудачами, помогут молодым людям понять, что ошибки — это не конец, а лишь возможность для роста. Рассказывайте о том, как вы достигали своих целей, несмотря на трудности, и как упорство и настойчивость привели вас к успеху."
  6. Для обеспечения возможности полного восстановления ЭБУ выполняйте считывание FLASH и EEPROM, а затем сохранение этих данных в едином контейнере. Источник: https://chiptuner.ru/content/cl-sim2k-25x Неправильные действия могут повлечь за собой необходимость вскрывать ЭБУ и восстанавливать содержимое ЭБУ в режиме BSL. Источник: https://chiptuner.ru/content/cl-sim2k-25x оказывается инфа моя устаревшая - для восстановления во вкладке дополнительно есть функция восстановление эбу , и как понимаю исходный файл берется с сервера
  7. Для работы модуля требуется активное подключение к сети Интернет. Источник: https://chiptuner.ru/content/cl-sim2k-25x
  8. Как считывали ?в бсл отключили подпись _затем считали , считанное отредактировали , посчитали кс и залили все обратно , хелп читали . думаю просить разработчиков прояснить как так могло произойти
  9. причина перегрева в конструктивной особенности системы охлаждения ш нивы , которая указана в ролике https://ya.ru/video/preview/5964820456041980182 https://ya.ru/video/preview/4288920978454439066
  10. по прошивке - ни чего такого чтобы лопнула головка - ну если только сильно богатые смеси и отключены пропуски , чего делать не стоило , при их включении авта отрубит проблемный цилиндр и упростит поиск неисправности -имхо , а вот когда выскакивает ошибка по детонации , то угол смещается в позднею сторону и никак не может повлиять на головку . на днях была такая нива сделал прошивку под толкатели и авта не поехала , сказал искать откуда большой шум , отрегулировали клапана и авта поехала PS : переделать систему охлаждения по типу передне приводного , лопнула головка - так это она была уже надломлена и после шлифовки этого не увидели , и пропуски от того ,что тосол в цилиндры попадал . имхо
  11. с Днем автомобилиста - профи и любителей, крепче за баранку держитесь
  12. схема из тех обслуживания и ремонта , получается .что так и есть, будет авто сам проведу измерения
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования