Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

тас

Модератор
  • Постов

    8 929
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    104

тас стал победителем дня 7 апреля

тас имел наиболее популярный контент!

8 Подписчиков

Информация о тас

Старые поля

  • Автомобиль
    Элантра AD 2.0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    http://www.auto-bk.ru/forum
  • Интересы
    Чиптюнинг-
    Ваз,ЗМЗ,Корея ,
    Онлайн настройка не стандарта 4,5,6 ц ,
    трофи, чиптюнинг квадроциклов,
    удаленный доступ .

Посетители профиля

29 423 просмотра профиля

Достижения тас

  1. у каждой прошивки есть свой автор - кто создатель этой , и почему бы не обратиться к нему ? а если взято из инета -то это кот в мешке , да еще и не проверенный никем а если окажется , что она коммерческая , по последствия читаем в правилах от себя добавлю - не реализовано в прошивке задуманное автором и в прошивке отключен мониторинг безопасности егаз, чего делать нельзя _ но если хочется то можно при разбирательстве попасть за решетку имхо прошивки лить тех кто несет за них ответственность -прошивок много в инете ( в основном выкладываются те, что не оправдали надежд, так как состояние двс разное и деланы под усредненные показатели ,что бы подошли всем ) - но почему то к сожалению никто не оставляет отзыв по ним -
  2. не получится без переделок эбу(вырезать диод, сменить ПО ) и перепиновать проводку по форсункам и нагреватню дк ищите "взаимозаменяемость эбу"в инете - ссылки не рекомендовано выкладывать
  3. обычно на авто два датчика температуры -один на эбу, а второй на указатель тож а у вас один и преобразуется на два сигнала и это зависит от ПО ,что и как преобразовать то и думаю что указатель тож не подходит под инжектор - но это нужно проверять а может попробовать поставить все таки дтож 4213828
  4. а смысл -если не заработает как надо дт
  5. пробовать под ваше ПО 48 залить прошивку M114151VN293064.bin и если заработает датчик -делать из нее е2
  6. где отмечено -картинка собственность форума -имхо 12. Темы созданные участниками форума, являются собственностью форума, но не собственностью создавшего тему. Участники форума не могут самовольно устанавливать, кому из форумчан общаться в созданной им теме, а кому - нет. Также создатель темы не может выполнять в своей теме модераторские функции.
  7. тут предпочтение к авторам -какой нравится - но все зависит от пробега и состояния датчиков, компрессии и загрязнения форсунок . поэтому вам нужно искать того, кто сделает все ваши хотелки а так вся тема для пробования -до тех пор пока не устроит в вашем распоряжении вот например взял из темы прошивку рекомендованную как эконом и динамик - а динамический режим наступает при 114 проц педали на рабочих оборотах и 80 проц при педали в пол и так перебирать до 326 страниц
  8. 327RA01 21067 – 1411020-22 1 Серийная на «Классику», E3. Серьезные ошибки ПО не рекомендуется
  9. отличий не найдено в прошивках в области калибровок "с этого блока" и "на мою прошивку " и также с с прошивкой стоковой - попробуйте считать фулл с другого блока . прошивка позиционируется с базовым ПО AEC_02.33.151_Nov_06_2009_R3.bin а также AEC 02.33.151M (Nov 12 2010) под ваше ПО AEC 02.33.151 (Jun 28 2010 R48) 4216.3763000 – 82 стоящее в эбу идет прошивка "M114151VN293064.bin" хочу заметить - что прошивки под Газель со своими приборами и вы пытаетесь скрестить Газель с Уазом ваша прошивка с эбу M114151VN293054 со своим ПО
  10. изменить можно - но правильно поставить дтож 4213828 соответствующий и привести в соответствие ему указатель температуры . нужно определиться _на диагностике сейчас, кто неправильно показывает температуру соответствие показаниям эбу и аналогового указателя
  11. у вас прошивка под двс 2.89 ,нормы е3 и версия калибровок 63- Газель c ГП 4.33, УМЗ-4216, 2.89L, Е3. Исключена диагностика некритических плавающих дефектов. Зажигание лампы диагностики после занесения неисправности в память БУ. Введен режим отсечки при перегреве на самом деле обьем двс стоящего на ауди ?
  12. причем здесь жалко или нет -все имеет свою цену _ стоит приобрести редактор , а потом всем кто попросит делать что им надо . мнение изменится - стоить лишь подорвать своё здоровье и просить вылечить врачей если им не жалко . еще -зачем ауди прошивка от микаса 10.3?
  13. поднесите салфетку к срезу выхлопной трубы - и озвучьте ее цвет
  14. у вас же не турбо мотор ) чтобы стравливалось давление от увеличения времени впрыска _ значит оно большое и вы это компенсировали насосом большей производительности - следующим будет вопрос а почему большой расход -имхо
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования