на днях выяснили очень интересную причину "нерабочей" прошивки.
софт Субару легаси K-line... 4544307206_D5834EC7
итак.. порядок действий ( неправильный) включили зажигание, замкнули "зелень" ( вентиляторы "молчат"), пишем тюн. после записи выключаем зажигание - включаем трем ошибки.
в итоге ошибка по вторичке не удаляется - чек горит.
сливаем то , что записалось - в авто СТОК!
как НУЖНО делать: Замкнули "зелень" , включили зажигание ( вентиляторы начали периодически включаться), пишем тюн ( в начале записи вентиляторы умолкают),после записи выключаем зажигание - включаем трем ошибки.
Все работает!!
Написал потому, т.к. встречал на просторах интернета советы именно делать по первому варианту, чтобы вентиляторы не молотили. НЕ нужно их отключать - даже предохранителями - они умолкнут сами при начале записи
думается что не на всех софтах происходит такой финт,т.к. свой на проце .....920WWW пищу без соединения зеленых, а перемычка бута установлена всегда, но на этой линейке, по крайней мере этих софтов, с 4544307006 по 4544307206 так происходит.. т.к. был случай . переписка была где то в этой теме по этому поводу,