Это не дохлый ДМРВ ,а данные в динамике (показания при работающем двигателе )!
kuzmitch
Коррекция времени впрыска запредельная ,и = 1,313 !
Время впрыска высокое и =4,25млсек -очень много для хорошо прогретого мотора с температурой +95гр (исходя из твоего скрина !)
На лицо ,низкое давление в топливной у тебя .Там сейчас очка 2,ну максимум 2,5 .Да при таких значениях этот мотор будет заводится ,ехать ,но вяленько !
Давление должно быть 3,8 на всех режимах !!!
Кислородник не работает по причине неадекватной смеси ,он просто задыхается от такого кол-ва топлива, которое летит в выхлоп !
Ждем результатов замеров давления в рампе
Замер делаем :
1.Включаем зажигание (ДВС не заводим !!!)и смотрим что набирается в рампе и как быстро(при исправном МБН давление достигает отметки 3,6-3,8 мгновенно ,как только ключ повернёшь в замке зажигания !)
2.После того ,как модуль отключится (3 секунды он обычно работает !),смотрим как быстро давление будет падать .Обычно норма если сваливается не ниже 3-3,2 ,и держится на данной отметке минут 5-10. Идеал 3,5 -20минут (но для этого нужно хорошо пролюбить модуль в ручную подключая мозг ,а этого у нас Никто делать не любит и не хочет от слова ВАЩе. Типа, чой-та там качает ёпта, -нармарльна... )
3.Если давление будет вяло набираться ,или не достигнет требуемого значения не менее 3,6 очков (КПА \БАР или прочих попугаев ,главное на значения PSI не смотреть ,а то инфаркт хватит :) ),лезем к баку, и снимаем МБН ,далее его ревизия или замена на новый модуль .