Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Виджар

Master
  • Постов

    568
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Виджар стал победителем дня 27 марта

Виджар имел наиболее популярный контент!

Информация о Виджар

  • День рождения 05.11.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    Москвич 403 AUDI 100

Контакты

  • ICQ
    379904075

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгородская обл.
  • Интересы
    диагностика

Посетители профиля

3 085 просмотров профиля

Достижения Виджар

  1. Привет. Ничего не понятно ... на скринах есть снятая тобой осцилка? Первая? Вторая картинка это от чео и для чего?? )))
  2. Привет. Интересно .... с такими проблемами задающего не приходилось сталкиваться. Запомню ...))). А вот такую инвертированную осцилку ДПКВ часто дают дешевые китайские датчики или No name.. )). С таким не раз сталкивался и на VAG и на GM. Поэтому и предположил что дело в датчике ... оказывается и другие варианты существуют ...))))
  3. Привет. Сколько ни смотрел подобных Фордов, ни на одном не было параметра Давление Топлива. Прямо бесило это .... тремя разными смотрел ))). По теме ... Alex, выложи лучше кусок файла осцилки синхры, а то по этим картинкам мало чего понятно. Но пока сомнения в исправности ДПКВ. Новый какой, Starvolt, ERA или оригинал?
  4. Привет. На дизелях по моему есть ... но никто же вообще не пишет что за авто..
  5. Если такое дело, то можно просверлить аккуратно выпуск перед турбиной, нарезать резьбу, вкрутить штуцер с манометром ...испытать. Потом подходящим болтом заглушить отверстие. Ну это вместо стенда. На стенд то надо опять снимать турбину и т.п.. и т.д..
  6. Если честно, то тут вообще нигде ничего не понятно...)). Выложи лучше файлы (ну не сильно огромные конечно) "исправного и неисправного" цилиндров. А то по "обрезкам" я думаю мало кто что скажет умного. Заархивируй, положи куда нибудь на обменник и выложи сюда ссылкой.
  7. Привет. Ну да, на зуб распредвал стоит раньше .... Попробуй переставь, думаю клапана целые.
  8. Ну ERA даже и из коробки не стоит доставать ... сразу в ведро. Или хозе на брелок к ключам ..)).
  9. Хреново конечно что осцика нет ... но если методом тыка, то можно попробовать подложить под ДПКВ несколько картонных шайб. Т.е. чуть отодвинуть его от задающего. Были пару машинок, симптомы похожие ...был слишком сильный сигнал ДПКВ и система ограничивала работу движка. Но это так, сам понимаешь, пальцем в небо...))
  10. greka_85 Привет. Ну тут без осциллографа трудно будет что сказать .... имеется? Датчик поменять то можно, а что не нравится ЭБУ непонятно. Может задающий кривой, может зуба нет, может еще чего..
  11. .... и все таки по ШИМ интересно для себя. Как реально там идет управление? По "минус" или по "плюс". По схемам вроде по "минус" управление как обычно.... т.е. на красно черный 1 идет постоянно 12В, управление по оранж. зеленому 2 "замыканием на массу". Значит нам нужна длина (скважность) "массовых" импульсов. А это нижние "полочки"..... и по ним у тебя скважность 65-70%. Поэтому все таки останусь при своем мнении, что это ЗАКРЫТЫЙ регулятор. И осцик и сканер считают не так, по моему. Или схемы врут, и там управление по "+", т.е. на одном проводе постоянный "минус"?
  12. Привет. Антон, ну это уже из области фантастики .... или этот контрактный ТНВД труп. Ну не может такого быть ))). Я бы начал все с начала. Так как бывает в таких трудных случаях растянутых на большое время уже и сам забываешь что делал и как. Или пропустил что казалось незначительным, а оно как раз и есть ответ. Может были разные условия проверок...например когда пробовал с отключенным клапаном крутить, то насос был чуть завоздушен или без топлива. Ну и т.д. Взять опять насос от ГАЗель как и делалось, подать давление на вход, прокачать насос. Попробовать крутить с подключенным клапаном, потом снять с него разъем. Только ну его на хрен манометр 10 бар на выход ))), Здоровье не купишь потом. Поспрашивай по знакомым мехфорсунку как я писал...хоть с КАМАЗа....на время. Если ничего не будет, и ТНВД крутится, то 100% ТНВД труп...какие тут варианты??
  13. Вот как раз он по моему и не правильно считает..... или не правильно выставлено по каким фронтам расчет. Мой скрин со скважностью 70% как раз и совпадает с твоим на прокрутке. У тебя примерно так же и будет 65-70%. Ну и мой скрин как раз с незаводящегося авто (правда Renault).... клапан дозатор в основном на CP 3 - НО (Нормально Открытый). И скважностью 70% ЭБУ ЗАКРЫВАЕТ подачу топлива к ТНВД. В моем случае с Renault ЭБУ заблокировал запуск по причине отсутствия сигнала с ЦЭБКС на разрешение запуска. Хотя ключи исинхра в ЦЭБКС были в полном порядке. Так как регулятор НО, сними с него разъем, и ТНВД должен качнуть тебе "на все деньги", на полную. Только конечно поосторожней с этим ... какой у тебя манометр какой ты ставил на выход высокого на ТНВД, надеюсь на 2000-2500 бар?
  14. Антон, а ты случайно по ослику скважность не перепутал?? Бывает многие путаются иногда.... Нам нужно то что "внизу"... так все мерял?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования