Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AndreyZ95

Master
  • Постов

    734
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

AndreyZ95 стал победителем дня 30 ноября 2023

AndreyZ95 имел наиболее популярный контент!

Информация о AndreyZ95

  • День рождения 14.09.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    Solaris 1.6 AT, Sandero 1.6 AT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград
  • Интересы
    .
    Эмуляторы
    MB ESL/ELV,
    Renault,Fiat,
    Alfa,VAG и ещё

Контакты

  • Skype
    zelenograd-city

Посетители профиля

3 441 просмотр профиля

Достижения AndreyZ95

  1. Ещё как даст ! EMS3132, 3134 читаются и пишутся вообще без тачки на столе (без разбора)!
  2. Кто может помочь с Е2 на PEUGEOT 407 2.0 (RFN) 2004г. с адекватным отключением 2-го ДК? Блок magneti marelli 6LP1.12 с процом ST10F280. В неё уже кто-то залил кривой Е2, - при физическом отключении второго дк зажигала лампу на приборке и ехала неадекватно со слов клиента. Я нашёл и залил в него сток, теперь вопрос только в качественном Е2. Сток прилагается в двух форматах 512KB и 576KB PEUGEOT407 9655354880 MM6LP1.12.zip
  3. С каким дампом? Всё , увидел ! )) У же не помню , были ли у меня варианты с "60000003". Есть ещё вариант с КАН-ХАКЕРОМ, чтобы определить состояние датчика. А зря !
  4. Если вы правильно поставили магниты, после включения питания датчик впишет сам "40000003" в области дампа показанные на первой странице. И только тогда его можно ставить на тачку и адаптировать.
  5. Зачем вы в датчик полезли ? В дата мониторе угол показывает? Теперь соберите его и снова проверьте ошибки и угол.
  6. Ничего, что 5 лет прошло, или вы столько думали над ответом?!
  7. Выше вот: В списке фигурируют 10 контактов. Я не пойму, вы сообщения в теме читаете или смотрите ? _________________________________________________________________________________________________________________________ Предполагая (или зная) о предназначении коннектора, не сотавляет труда понять назначение его выводов : - Первыми , естественно выявляются "+VDD" и "МАССЫ" (всего 3 шт), откидываем 3 пустых вывода, - остаётся 4 интересующих нас сигнальных вывода. Один из них приходит на маленькую микру (в корпусе SOT23-4) супервизора питания и далее через резистор в направлении угла проца с выводами A1,A2,A3 - это абсолютно точно "RESET" . Вывод уходящий к процу и далее под него, около выводов F17,G17,H17 , однозначно является выводом бут режима P0L.4. Остаётся 2 неизвестных вывода, а именно "RX" и "TX", определяются они по-другому, так как "ныряют" под проц в одном месте, - ставим перемычку на P0L.4 , подаём питание "VDD", и простым замером мультиметра определяем, какой из выводов стал "выходом" (он и будет TX) , а какой "входом" (он будет RX). Вот и весь сказ! А "сдувание" BGA, - это только для особых "ценителей" прекрасного...
  8. Б..дь, малолетки нынче наглые пошли , как колымские п@@@ры...
  9. Ты явно чего-то обсосался, и явно не леденцов !
  10. Разводила кого ? У тебя вместа мозга г@вно, не суди по себе !
  11. Поскольку этот форум профильный , и не для общения юзеров, скорее всего не по теме. Со своей стороны я сделал всё , и даже более, чтобы каккой-никакой специалист смог восстановить датчик абсолютно бесплатно. Но, в данном случае видимо "не в коня корм" , - для конченых "клубней" и юзеров эта информация явно не представляет ценности... да..
  12. Не припомню, чтобы я был кому-то должен ! Или ты следователь?! Мне наsрать на твоё мнение по этой теме. Это их проблемы, - никто их не просил запускать свои ручёнки в датчик. Ответил уже, максимально понятно для юзеров: Если не получилось, - копить деньги и обращаться в личку.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования