Подсос воздуха 100% и тянет его через сальник коленвала, посмотри нет ли масла в раёне маховика, можна очистителем карбюратора попшикать, если пропуски пропадают - снимать коробку и менять сальник.
Всё правильно, дневной свет на Т5 отключается только в ручную, отключая два провода от головного (или главного, кому как удобней) 0переключателя. 09 блок тут не причём и его кодировка не поможет.
Если смотреть через самодиагностику то блоки измеряемых величин отображаются только в цифрах без коментариев, а вот в ведомом поиске всё расписано какие показатели за что отвечают...
Работаю VAS5051B уже 6 лет , доволен. Кроме самодиагностики встроен направленый поиск неисправности, тот же VAS GFSLight но удобней , плюс можна на него установить Ельзу и получается всё в одном флаконе.
Так а в чём проблема , что с машиной?Осцилограмми в порядке, а если машина не заводится и есть ошибка по датчику розпредвала тогда надо метки проверять.
Как вариант проверь присутствуют ли на фишке два плюса,если они есть значит или неправильно установил выключатель(он очень легко ломается при неправильной установке) или сигнал с выключателя не доходит до блока управления мотором что можна посмотреть через диагностику в фактических велечинах(какой канал не помню, должен менятся 0 на1) если этого нет ищи оборваный провод.