Тоже интересует вопрос по моточасам и циклов включения зажигания в блоке SRS Takata на Вестах. Версия проверяющего родной пробег диагноста "Умер блок и его заменили" как на приорах с китайскими блоками не всегда прокатает. Калькулятор и на 99% можно определить вероятность вмешательства и корректировку.
На третьем фокусе пробег четко виден в SAS (в датчике угла поворота руля). Совершенно случайно обнаружил, когда калибровал датчик ланчем после мастеров, которые неправильно руль установили. Проверено на нескольких фокусах.
Привет, форумчане. Получил сегодня - почтальоны не отошли от праздников. Комплектность: 55 пин кабель, ЮСБ хост,, ПАК загрузчик V3, диск, ключик. Какие модули активны - пока не смотрел..
Кидала 100%. Продает его уже с лета. Если не вышлет, буду с ментами искать - тел известен, место работы тоже. Отмазки за отмазками - последняя была, что он умер в больнице Израиля и т. п. https://vk.com/id138943462
Сам видел неоднократно пассивный дубль на движке и не только на Солярисе - когда пассивный клиент (перекуп) не убирает шильдик из под капота с датой замены масла, там же и пробег записывается активным (заботливым) сервисником