НИКОЛАЙ 505
Активные пользователи-
Постов
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о НИКОЛАЙ 505
- День рождения 03.01.1975
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ 2106
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
ВОРОНЕЖ
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения НИКОЛАЙ 505
Newbie (1/14)
3
Репутация
-
Доброго времени суток. Автомобиль: ГАЗ 3309 2016 г.в Двигатель: D-245.7Е4-4086 ЭБУ: EDC17CV54-5.G1 ПО: P1076V200_GAZ_D245.7E4 Датчик давления и температуры масла: BOSCH 0 261 230 112 Пробег: 39 000 Км. На прогретом двигателе блок управления включает лампу аварийного давления масла при падении давления ниже 2 кГс/см2, на ХХ и под нагрузкой (показания датчика фиксируемые ЭБУ двигателя по давлению масла сверены со штатным указателем и механическим манометром (показания механического манометра = показаниям датчик давления и температуры масла ЭБУ)) ошибок при этом ЭБУ не фиксирует. По заводским данным Д-245 давление масла на ХХ не должно опускается ниже 0,8 кГс/см2. Подскажите, может, кто сталкивался, это так и должно быть или это глюк ПО или блока управления ( Электропроводку прозвонил). С уважением Николай 505.
-
А в проце есть защита. по связи с памятью как практикуют.
-
НИКОЛАЙ 505 подписался на Прошивки Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ , УАЗ 853.3802 от АП и Распродажа оборудования
-
Уважаемые подскажите. Привезли будильники с УАЗ (новые) АП 853.3802 надо установить пробег. Процессор D78F0836(A) Стабилизатор напряжения LP2951 Но!!! Но!!! Но!!! Под процессом память 24C16RP (со стороны стрелки), за чем она если прос как пишут с внутренней памятью. Где храниться пробег в поце или памяти?????? (как пишут проц может быть с защитой). Эли кто ковырял по делитесь опытом. Фото будильника. Фото продолжение. Фото с обычного фотика прошу не пинать.
-
Вопрос адресован автору объявления. Пусть он и ответит на него. С уважением. НИКОЛАЙ 505
-
X-progM 5.55 продан???
-
как Вы это думаете о чем говорите. там не хватит длинны разъемов.
-
Они практически во всех блоках.
-
Всех с денем инженера-механика!!! Каждый год 30 октября свой профессиональный праздник в России отмечают работники инженерно-технических специальностей различных отраслей промышленности — это День инженера-механика. Начало празднованию положил приказ Главкома ВМФ от 1996 года. Но отсчет принято вести с 1854 года, когда на Российском флоте был образован корпус инженеров-механиков. Инженером-механиком называют специалиста с высшим техническим образованием в области проектирования, конструирования и эксплуатации технологического оборудования. Но, в действительности, к специалистам данной профессии предъявляются более высокие и разносторонние требования. Та же действительность показывает, что инженер-механик является самой востребованной обществом профессией, также это самая универсальная и самая востребованная специальность среди инженеров. Инженеры-механики создают окружающее нас технологическое пространство и взращивают высокие технологии. Всем здоровья, удачи и успехов в нашем не легком труде!!!
-
Доброго времени суток. Сегодня появилась пропавшая Нива с протертым жгутом датчика скорости, просьбой подключить прицеп. По существу прошивка поправленная Владимиром работает без ДФ. Со слов хозяина: расход 12-14 л. (в основном поездки на пассику 50% асфальт 50% грунт) говорит так и было раньше. По динамике сказать не могу, прокатившись с ним, я понял он ее и не требует (плавный разгон, трасса 80-90 км/ч, грунтовка 0-50 км/ч) чек не горит его все устраивает. Владимиру большое спасибо!
-
Спасибо. Попробую отпишись.
-
С двойной звездой датчик уже почти упирается в нее. Маркер некуда ставить. Я понимаю из комплектации прошивки ЭБУ ДПРВ убрать нельзя, как это было на 7.9.7
-
Добрый день. Приехала Нива ЭБУ МЕ 17.9.7 ПО 514HD06 после переделки двигателя на двухрядную цепь . Соответственно вместо ДПРВ муляж (горит чек), установлен механический натяжитель цепи. Подскажите есть опыт модернизации ПО на данном блоке без ДПРВ или отправлять обратно к народным умельцам. С уважением Николай 505.