Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

superbit7

Активные пользователи
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о superbit7

  • День рождения 27.02.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    accent

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения superbit7

  1. Всем привет. Притащили газель некст 2018г с двигателем vw 2.0 tdi. У него изначально лопнул ремень грм, что то сами пытались диагностировать но в результате привезли к нам в сервис на снятие гбц якобы клапана загнуло, наш моторист поставил на место грм, проверил компрессию-в норме, с эфира запускается работает, но нет давления топлива, нет команды на управление подкачивающим насосом хотя через тест насос отрабатывает, обороты кв видит. Из ошибок только P161200-Неправильный код системы управления двигателем. Есть подозрение что повредился eeprom в edc17c64-2.39 т.к при идентификации в PCM вместо вин-кода стоят XXXXXXXXXXXXXXX, Кодировка 00000000000000000000000. Посмотрите пожалуйста на корректность eeprom и flash блока. Заранее благодарю за помощь. TC1797_10SW0449411907V230-20240904-190842.bin TC1797_eeprom-20240904-190518.bin
  2. Всем привет привезли Fiat ducato 290 кузов европеец, эбу Magnetti Marelli mjd9df. Нет связи с блоком, в блоке болгаркой выпилено окно и заклеено просто изолентой, естественно туда попала вода, вскрыл блок, очистил окислы,подключил к авто результат то же, на плате грелся контроллер питания MAR9746 , прозвонил цепи питания на цепи 5в было очень низкое сопротивление 4ома заменил контроллер MAR9746, один конденсатор и map сенсор, к.з ушло блок вышел на связь машина завелась, но висит ошибка Р1581-15 цепь контроля подогревателя картерных газов. Сам подогрев целый сопротивление 25ом ток 0.65а, по плате цепь прозванивается через резистор 150 ом к микросхеме 1849MCH 19032A на эту микросхему я не нашел никакой документации. На плате еще сгнило переходное отверстие в самом низу платы с другой стороны платы через это отверстие проходит дорожка с одной стороны она идет на контакты интерфейса Jtag c другой стороны цепь прозванивается через резистор 0ом и на 1ый контакт микросхемы 1849MCH 19032A. Может у кого есть донор или может в работе у кого такой блок на котором можно вызвонить куда еще идет цепь через это переходное отверстие и какое там напряжение должно быть у меня там 3.1в которые выходят с самой микросхемы, я ее выпаивал и без нее блок подключал ошибки кроме той что была не добавилось.
  3. Привет всём, притащили финика QX 56 2012г нет связи с блоком управления двигателем Infinity ЭБУ hitachi bed310-000 с процессором sh7059 после прозвонки цепей питания имеем К.З по 5в, снял процессор КЗ ушло, вопрос возможно ли поставить процессор с какого нибудь блока с идентичным процессором и залить туда прошивку под данный авто, т.к б/у блок стоит под 100т.р а блоки в которых применялся данный процессор можно найти от 2т.р. Заранее спасибо всём кто поможет в данном вопросе.
  4. Авто bmw f07 n55b30 идены 1037503729_7579440B_944QGAX6
  5. Здравствуйте, помогите найти сток, прошивка кривая маски ошибок удалены, двигатель в аварийном режиме. TC1797_MEVD172_int-20230418-200443.rar
  6. Привет всем, есть bmw x1 e84 2013г на n20 двигателе, история: был на мойке, после неё завёл она затроила и заглохла, ещё раз кое как завёл поработала и заглохла, снял клемму и больше не завёл, крутил стартером до высадки АКБ, что сейчас имеем в cas ошибка а102- cas/ews защита от манипуляций, в dme 032ab-огибка сообщения ews/dme ошибка кадрового бита, 032e4-интерфейс dme/ews ошибка кадрового бита. Я так понял Слетела синхронизация, тк кас ключ видит стартер крутит нет впрыска и зажигания. Подскажите дальнейшие действия, я так понимаю что нужно читать cas и dme?
  7. Всём спасибо, машина уехала, проблема оказалась софтовая, залил фулл с другими идентами и всё заработало, тему можно закрывать.
  8. Новая информация, блок управления который подкидывал на другой машине ведёт себя так же заводится и глохнет p0090-22, в итоге имеем два блока с которыми двигатель заводится и глохнет с ошибкой 0090, испытано на 3х машинах, внутри блоков не обнаружил ничего подозрительного.
  9. Регуляторы были один новый и один б.у с рабочей машины, датчик давления адекватно показывает давление без рывков плавно нарастает и падает
  10. Регуляторы то что пробывали 826 от 290, про разницу знаю работают наоборот. ТНВД тоже от 290.
  11. Нет после запуска нарастает за секунду когда глохнет медленно опускается
  12. Здравствуйте, да своим, форсунки новые, ТНВД ставили другой, топливная прокачена.
  13. Всем привет!!! Пригнали Fiat Ducato 290 2.3,130 л.с с мёртвыми форсунками (сильно сливали в обратку), поменяли форсунки и насос в баке т.к погнал стружку, промыли бак, трубки, рампу, новый фильтр естественно, но после запуска двигателя появилась ошибка p0090-22. Двигатель заводится и тут же глохнет, давление в рампе сразу достигает 2000 бар. Были поменяны: регулятор давления (2раза) , ТНВД, ТННД, проводка регулятора и датчика давления целая, если ослабить гайку на любой форсунке и завести двигатель он не глохнет значит давление в рампе реально высокое. Подкидывали даже донорский блок управления с ним тоже самое. Подскажите куда копать дальше. Заранее большое спасибо!!!
  14. Вин машины, и дампы которые пробовал
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования