Разобрал резистор вентилятора . На этом крузе оказался всего один термопредохранитель . Предохранитель заказывал , пришлось ждать,пока прищел . Вентилятор стал работать на первой скорости.Результат -за бортом +29 , по низкому 1,6 , по высокому около 10 , компрессор практически не отключаетса , трубка высокого чуть теплая , обратка в инее через непродолжительное время работы . С центральных сопел воздух идет на холостых +10, на 2000 оборотах 8.9 . Компрессору наверно подходит конец ? Фильтр салона чистый , менял . Заправлял по весам , все точно . На что еще обратить внимание ? Со слов владельца , он давно без первой скорости каталса , так как сейчас вентик он практически не слышит , а до ремонта он его постояно слышал . И трубка высокого была прям кипяток , сейчас , после ремонта резистора он едва теплая . Смущает меня иней на трубке низкого , ну и давление конечно не очень ...