На ходу смотри показания обоих ДК в режиме тапок в пол. Первый кислородный должен показывать 0,9 второй через пару секунд тоже. Если так и показывает 0,2-0,3 похоже на неисправность самого кислородника. Должна быть чёткая отзывчивость на сброс газа при перегазовке - в выхлоп поступает большое количество воздуха и оба кислородника должны при этом показывать 0 вольт
При малой эффективности катализатора, либо при его отсутсвии, второй кислородник начинает работать практически как первый, то есть при рабочем кате второй кислородник заметно запаздывает при обогащённой смеси. Если же катализатор забит, то будет заметно ощущаться нехватка мощности, вплоть до того, что обороты будут повышаться, но автомобиль не переключает на более повышенную передачу и соответственно скорость не набирает. Но такие же симптомы возможны при нехватке топлива. Это проверяется показаниями первого ДК - показывает 0 вольт при тапке в пол соответственно не хватает топлива, если показывает 0,9 значит с топливом всё нормально