Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dimonel

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dimonel

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Абакан

Достижения Dimonel

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вероятней всего скандок коряво его видит. Насколько я знаю этот датчик находится внутри ЭБУ моторника (могу ошибаться). Во-первых проверяйте на бензине, а не на газу, во-вторых у них распространено умирание первого ДК, а проявляется это в том, что машина неправильно видит смесь и выдаёт ошибку либо по смеси, либо по второму кислороднику! Хотя на самом деле второй кислородник работает правильно, попробуйте соориентероваться по нему. К сожалению в скриншоте не видно коррекцию и показания первого ДК. Но бросается в глаза расход воздуха 0,21 г/с, должен быть около 1,8 г/с на холостом. Как по мне скандок это не серьёзно Наверное вы всё же показали скрин с заглушенного двигателя, что-то сразу не подумал
  2. Помимо чека машина работала нормально?
  3. По моему разные температуры одновременно вызывают дискомфорт. Самый лучший вариант 4000К
  4. Не, ребята, видимо Новый год ещё в самом разгаре)) слова ток сигнала и опорное напряжение указыают на первый ДК, слова ряд 1 зонд 1 тоже указывают на первый кислородник. Соответсвенно все 4 ошибки по первому кислороднику! Garag-777, банк 1 не говорит о том какой это ДК до катализатора или после, в данном случае об этом говорит слово Зонд 1 Пардон, не заметил с телефона, что есть вторая страница.
  5. На ходу смотри показания обоих ДК в режиме тапок в пол. Первый кислородный должен показывать 0,9 второй через пару секунд тоже. Если так и показывает 0,2-0,3 похоже на неисправность самого кислородника. Должна быть чёткая отзывчивость на сброс газа при перегазовке - в выхлоп поступает большое количество воздуха и оба кислородника должны при этом показывать 0 вольт При малой эффективности катализатора, либо при его отсутсвии, второй кислородник начинает работать практически как первый, то есть при рабочем кате второй кислородник заметно запаздывает при обогащённой смеси. Если же катализатор забит, то будет заметно ощущаться нехватка мощности, вплоть до того, что обороты будут повышаться, но автомобиль не переключает на более повышенную передачу и соответственно скорость не набирает. Но такие же симптомы возможны при нехватке топлива. Это проверяется показаниями первого ДК - показывает 0 вольт при тапке в пол соответственно не хватает топлива, если показывает 0,9 значит с топливом всё нормально
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования