Если не знаете , что делать - лучше отправить к тому кто занимается такими проблемами , будет быстрее и для личного кармана не накладно.
1. Сделайте полную диагностику и проверку систем авто и проводки, от осциллографа до любого Вага.
2. АКБ - на помойку, по всем симптомам он виновник. Хозяину естественно не хочется тратить лишние деньги.
3. Есть вероятность , что ЭБУ уснет ( слетит настройка ИММО с ЭБУ, тогда - только новое кодирование и т.д.) и не проснется навсегда. Тогда услышите примерно такое ; "Мужик, а ты мне машину сломал!". Оно Вам надо?
И ещё простой совет, если позволите , это из личных наблюдений:
за последние два года появилось много "ездюков-эксплуататоров" которым деньги девать некуда, вот и покупают старые брендовые ведра с болтами иннопроизводства за три копейки ,с проблемами как по автоэлектрике так и железу. Если с железом все относительно просто и решаемо, то с электроникой - не всегда прокатывает, - ремонт в "ноль" может стоить дороже стоимости самой машины.
Вот и начинают выносить мозг все мастеровым, подскажите , да помогите!
Но, зато у него КРУТАЯ тачка - жоповоз Q7. Lend Rover .Mers или , что ещё покруче!
Лечение одно - посадить на "бабки" по полной, если хватит опыта и мозгов вылечить, но проще отказаться, зазорного здесь ничего нет.
P.S. Настораживает фраза -" прикуривал"...?!!! Видал физиономии любителей поприкуривать, когда они узнают ценник за ЭБУ и дальнейший ремонт.
Успехов!