Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Да, можно открывать без программы.

С уважением unk.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На русском тоже самое , что и на английском. 

Замените в папке Help. Откройте папку " Toyota Diagnostics", следующее откройте папку "Techstream", следуущее открыть папку "EU" , следующее откройте папку "Help" и замените скачанный файл или свой английский переименуйте , а скачанный вставте и будет у Вас русский в меню Help. Ссылка  https://yadi.sk/d/3vcpZu1Kj4ngG

спасибо огромное за помощь. помогает, если в школе и институте изучали немецкий))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод корявый.Видимо Google поработал.А по ключам полная ахинея расписана.На английском и то понятнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русификатор для версии 7.20.041 https://yadi.sk/d/uFLnWwuJj4TNd
Версия 7.20.041 http://rutracker.org...c.php?t=4179976
Для работы с VAG K+CAN Commander 1.4 скопировать папку J2534KCANv1.0.0.10 (из архива Toyota Techstream http://vdiag.net/)впапку C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\. Запустить файл j2534KCAN.exe, кнопка "Записать" и "Выход".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все чаще, стала проявляться такая проблема - как только заводишь двигатель, сразу отваливается кабель Мангуст (программа перестает видеть кабель). На некоторых авто такого не наблюдается. Дело, видимо в самом кабеле, т.к. на этих проблемных авто, сканер Autocom, работает хорошо. Как можно это поправить и как локализовать проблему?

Изменено пользователем DEE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сообщение от Autokent: "Проект русского языка на 10 версию закрывается.

 Участвуют только те кто успел отписаться мне в личку, остальные пока лесом.

 Проект будет закрытым, в том числе и для тестирования!

 Осталось совсем не много времени, для тех кто хочет поучаствовать!

 Пока собралось 20 человек (+трое под вопросом), чем нас больше - тем лучше для всех нас!

 Функция ImmoReset в данный момент не готова (японцы сильно извратились с ней) и я надеюсь что она выйдет раньше русификатора и будет доступна тем кто подписался на все как бонус за ожидание русификации!" .

 

 

 

На данный момент  с человека по 500. Больше народу меньше   с  человека . Для не записавшихся  будет 5000. Запись в Л/С Autokent.  http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/toyota-techstream-611/index136.html .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь пробовал смотреть Toyota праворульные 2000-2002 года TECHSTREAMом ? Удалось только SRS и ABS увидеть. Над остальным звездочки горят. Адаптер чипсофт. Свежие Toyota берет без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рынок переключали ?

Выбирал Японию

Изменено пользователем roller83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 и 5 пины на вашем адаптере звонятся на КЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал смотреть Toyota праворульные 2000-2002 года TECHSTREAMом ? Удалось только SRS и ABS увидеть. Над остальным звездочки горят. Адаптер чипсофт. Свежие Toyota берет без проблем. 

Так тут и удивляться нечему.Ведь TIS пришёл на замену IT-2.Так что будут работать свежаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут и удивляться нечему.Ведь TIS пришёл на замену IT-2.Так что будут работать свежаки

Значит TIS не подходит для этих машин ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть ли у кого опыт программирования датчиков давления колес TIS ом на LEXUS nx200, не дилерским шнурком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опен порт 2, Vas 5054a во всех проявлениях

Я правильно понял.что VAS 5054 A  Вы подружили с TECHSTREAM. если так то как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так  в комплекте с вас 54 идет драйвер пастру и еще вроде бы должны стоять все микрухи

всё верно, остальное зависит от головки VAS 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Значит TIS не подходит для этих машин ?

Скажите на какой именно автомобиль вы подключались?

Какой версией программы пользуетесь?

Каким адаптером Вы все это делаете?

От адаптера тоже многое зависит, например не все могут работать на низкой скорости передачи данных

или не поддерживать старый формат передачи данных и соответственно не подключатся к медленным блокам.

 

Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа!

 

Techstream должен полностью заменять IT, просто в Techstream доступны более новые авто, но старых никто не отменял.

Проверяйте на сколько правильно Вы заполнили таблицу с данными при подключении к авто.

Например на моем IS200 99 г.в., при подключении Techstream, я могу зайти только в 3 блока - мотор, ABS, SRS.

При подключении к нему IT доступны тоже только эти блоки.

Так что однозначно сказать по вашему вопросу не возможно - каждый конкретный случай получается - частный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования